МОСКВА, 8 сен - РИА Новости. Генеральный директор Renault в России и руководитель региона "Евразия" Кристиан Эстев, входящий в состав совета директоров крупнейшего российского производителя легковых автомобилей ОАО "АвтоВАЗ", с 1 октября выходит на пенсию, его место займет директор по промышленной стратегии альянса Renault-Nissan Бруно Анселен, сообщается в пресс-релизе компании.
Как сообщил РИА Новости источник, близкий к "АвтоВАЗу", скорее всего, "Эстев останется в совете директоров российского автопроизводителя", и этот вопрос сейчас решается.
"С 1 октября 2010 года Кристиан Эстев, генеральный директор Renault в России и руководитель региона Евразия, уходит на пенсию. Бруно Анселен, директор по промышленной стратегии Альянса Renault-Nissan, займет должность генерального директора Renault в России и руководителя региона Евразия в дополнение к его сегодняшним обязанностям", - отмечается в сообщении.
При этом Анселен будет подчиняться операционному директору Renault Патрику Пелата.
Кристиан Эстев родился 4 июня 1949 года. С 1984 года Эстев начал работать в финансовой дирекции Renault. Эстев также был руководителем проекта покупки Renault румынской автомобильной компании Dacia в 1998 году. С 2002 года он занимает должность гендиректора Dacia. С марта 2009 года по 1 октября 2010 года Эстев - генеральный директор Renault в России и руководитель региона "Евразия".
Бруно Анселен родился 11 декабря 1957 года. Работает в Renault c 1982 года. В 1999 году Анселен назначен директором по логистике, в 2006 году - директором программы М1 (автомобили Megane, Scenic, Koleos). С сентября 2008 года он состоит в правлении Renault. В мае 2009 года Анселен становится директором по промышленной стратегии альянса Renault-Nissan.
Renault владеет в России автопроизводителем ОАО "Автофрамос" (доля Renault в капитале составляет 94,1%), а также 25-процентной долей крупнейшего российского производителя легковых автомобилей ОАО "АвтоВАЗ". Сейчас Renault выпускает на "Автофрамосе" автомобили Renault Logan и Sandero и планирует с 2011 года запустить на московском заводе серийную крупноузловую сборку автомобилей Renault Megane и Renault Fluence.