Рейтинг@Mail.ru
Упаковка гречки в некоторых магазинах Москвы подорожала до 80 рублей - РИА Новости, 07.09.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Упаковка гречки в некоторых магазинах Москвы подорожала до 80 рублей

Читать ria.ru в
Дзен
Стоимость 900-граммовой упаковки гречки в московских магазинах некоторых торговых сетей перевалила за 80 рублей, следует из материалов столичного Государственного унитарного предприятия (ГУП) "Московское качество".

МОСКВА, 7 сен - РИА Новости. Стоимость 900-граммовой упаковки гречки в московских магазинах некоторых торговых сетей перевалила за 80 рублей, следует из материалов столичного Государственного унитарного предприятия (ГУП) "Московское качество".

Ранее Центральный союз потребительских обществ (Центросоюз) сообщил о росте цен на крупы в пострадавших от засухи регионах РФ. Подорожание гречки произошло из-за неурожая этой культуры в прошлом году. По данным союза, поставщики стремятся получить дополнительную прибыль, пока на рынок не поступила крупа урожая этого года. "Гречневая лихорадка" началась в России в августе - боясь дальнейшего роста цен и дефицита, покупатели стали активно скупать гречку.

По данным "Московского качества", которое находится в ведомственном подчинении департаменту потребительского рынка и услуг Москвы, в период с 1 по 5 сентября только в магазинах двух торговых сетей ("Гастроном" и ООО "Ариана") из девяти, где проходил мониторинг цен, можно было приобрести гречневую крупу.

При этом стоимость 900-граммовой упаковки гречки в этих магазинах перевалила за 80 рублей. В частности, в магазинах торговой сети "Гастроном" крупу можно было купить за 82 рубля, а ООО "Ариана" - за 85 рублей, что почти на 9% выше, чем неделей ранее.

В магазинах таких сетей, как "Билла", "Пятерочка", "Магнолия", "Остров", "Седьмой континент", "Карусель" и "Авоська" гречка не продавалась.

Между тем, в период с 24 по 30 августа крупу можно было приобрести в диапазоне цен от 57,9 до 78 рублей за упаковку.

ГУП "Московское Качество" проводит ежедневный мониторинг в ряде продовольственных магазинов Москвы. Одной из основных задач предприятия является сбор и анализ информации о динамике изменения цен на социально значимые продукты питания на потребительском рынке Москвы. Мониторинг проводится с целью своевременного информирования потребителей об ассортименте и ценах пищевых продуктов, реализуемых в розничной торговле города.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала