Рейтинг@Mail.ru
Глава Х5: самые дорогие продукты - в Волгограде и Ульяновске - РИА Новости, 03.09.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Глава Х5: самые дорогие продукты - в Волгограде и Ульяновске

© РИА Новости / Михаил Фомичев | Перейти в медиабанкГлавный исполнительный директор Х5 Retail Group N.V. («Ретайл груп»), объединяющей торговые сети «Пятерочка» и «Перекресток», Лев Хасис. Архив
Главный исполнительный директор Х5 Retail Group N.V. («Ретайл груп»), объединяющей торговые сети «Пятерочка» и «Перекресток», Лев Хасис. Архив
Читать ria.ru в
Дзен
Самые высокие цены на продукты питания в европейской части России по итогам августа наблюдались в Волгограде и Ульяновске, а самые низкие - в Воронеже и Липецке, заявил РИА Новости главный исполнительный директор компании X5 Retail Group, развивающей магазины по всей территории РФ, кроме Сибири и Дальнего Востока, Лев Хасис.

МОСКВА, 3 сен - РИА Новости. Самые высокие цены на продукты питания в европейской части России по итогам августа наблюдались в Волгограде и Ульяновске, а самые низкие - в Воронеже и Липецке, заявил РИА Новости главный исполнительный директор компании X5 Retail Group, развивающей магазины по всей территории РФ, кроме Сибири и Дальнего Востока, Лев Хасис.

В минувший четверг на заседании президиума Госсовета президент РФ Дмитрий Медведев поинтересовался у главы Х5, в каких российских городах самые высокие цены на продукты питания, но так как на встрече присутствовали губернаторы, Хасис уклонился от ответа.

"В Волгограде и Ульяновске цены на продукты питания выше примерно на 20-30%, если сравнивать с самыми дешевыми городами", - сказал РИА Новости в пятницу Хасис.

По его словам, самые низкие цены на продукты питания в августе были зафиксированы в Воронеже и Липецке.

Причина такого дисбаланса - в различном уровне конкуренции на рынке торговли в регионах, уверен глава Х5.

"Низкие цены бывают только там, где высокая конкуренция и развиты современные высокоэффективные форматы розничной торговли, которые могут работать с низкими издержками и за счет этого предлагать низкие цены", - поясняет собеседник агентства. А если провести исследование уровня конкуренции в каждом из регионов, то выявленная в Липецке и Воронеже картина будет кардинально отличаться от той, что наблюдается в Волгограде и Ульяновске, добавляет Хасис.

Такое положение вещей не влияет на планы развития Х5 - она продолжает развиваться по всей территории европейской части России, однако ритейлер переживает за потребителей.

"То, что Ульяновск или Волгоград значительно дороже, чем Липецк или Воронеж - это особенно неприятно потому, что в первых двух городах уровень доходов значительно ниже, чем во вторых", - подытожил глава Х5.

X5 Retail Group N.V., основанная в мае 2006 года путем слияния компаний "Пятерочка" и "Перекресток", развивает одноименные торговые сети, а также сеть "Карусель". На 30 июня 2010 года под управлением компании находилось 1,514 тысячи магазинов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала