ПАРИЖ, 2 сен - РИА Новости, Даниил Низамутдинов. Президент-генеральный директор французского информационного агентства Франс Пресс (AFP) Эммануэль Ог считает, что оно должно стать ближе к конечному потребителю информации.
"Мы должны выйти из жестких рамок существующей системы, когда агентство продает контент газетам, а они уже перепродают его широкой публике", - заявил Ог в интервью газете "Le Monde".
Глава AFP полагает, что подобный подход устарел и мешает росту в условиях, когда запрос на информацию в мире переживает небывалый рост.
В этой связи Ог подтвердил желание агентства перейти от системы "B2B" (Business to Business), в которой компания работает не на конечного потребителя, а на другой бизнес, к форме "B2C" (Business to Consumer), предполагающей прямые продажи рядовому потребителю.
Ог считает нелепым то, что у одного из крупнейших информационных агентств в мире может не быть приложения для iPad и смартфонов или мощного интернет-сайта.
"Разве можно предположить, что Ассошиэйтед Пресс и Рейтер запускают приложения для мобильных телефонов на французском языке, а AFP этого не делает?", - сказал глава AFP.
Отвечая на вопрос о механизме, который агентство планирует использовать для выхода на конечного потребителя, Ог заявил, что рассматриваются все варианты, отметив, что бесплатной лента AFP не станет.
"Я против выбора, который предполагает бесплатное распространение всего контента, поскольку информация имеет цену. Можно предусмотреть, к примеру, часть бесплатного контента и часть платного", - сказал он.