Рейтинг@Mail.ru
Ученые подготовили проект концепции развития территории БАМа - РИА Новости, 02.09.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ученые подготовили проект концепции развития территории БАМа

Читать ria.ru в
Дзен
"Первый вариант концепции развития территории Байкало-Амурской магистрали подготовлен и будет представлен в ближайшее время полпреду Викору Ишаеву, который возглавил специальную межведомственную группу по вопросам развития БАМа, не только ее железнодорожной инфраструктуры, но и всей территории", - сообщил в четверг журналистам президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.

ХАБАРОВСК, 2 сен - РИА Новости, Лариса Докучаева. Группа ученых подготовила первый вариант концепции развития территории Байкало-Амурской магистрали, которая является альтернативным Транссибу выходом России к Тихому океану, сообщил в четверг журналистам президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.

Байкало-Амурская магистраль (БАМ) - одна из крупнейших железнодорожных магистралей в мире, ее протяженность более 4,3 тысячи километров. Она строилась как альтернатива Транссибу и пролегает по территории Иркутской, Читинской, Амурской областей, Бурятии и Якутии, Хабаровскому краю. Как и Транссиб, БАМ - это сквозной и самый короткий путь к Тихому океану.

Перспективы БАМа связаны со строительством новых участков дороги к месторождениям в Якутии и развитием портов Ванино и Совгавань.

"Первый вариант концепции развития территории Байкало-Амурской магистрали подготовлен и будет представлен в ближайшее время полпреду Викору Ишаеву, который возглавил специальную межведомственную группу по вопросам развития БАМа, не только ее железнодорожной инфраструктуры, но и всей территории", - сказал Якунин.

Он отметил, что зона БАМа всегда была приоритетной задачей для РЖД и время показало, что решение о строительстве ветки было правильным.

"Экономический кризис, который коснулся всей экономики, тяжело ударил и по железной дороге, но тем не менее, на дальневосточном направлении констатируется увеличение объема перевозок на 30%", - сказал Якунин.

По его словам, сейчас на Дальнем Востоке реализуется ряд крупных проектов по увеличению пропускной способности железной дороги. Например, строительство Кузнецовского тоннеля в Хабаровском крае с реконструкцией участка Оунэ - Высокогорная, что позволит увеличить пропускную способность участка к портам Ванино и Совгавань в 3,5 раза.

Он отметил, что на Дальневосточной железной дроге в прошлом году введено в строй объектов на 23 миллиарда рублей, в этом запланировано инвестировать 17,5 миллиарда рублей. "Это цифры беспрецедентные в истории", - сказал он.

Шестая ассамблея начальников железных дорог России проходит в четверг в Хабаровске. В ее работе принимают участие президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, начальники 16 железнодорожных магистралей, полпред президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала