МОСКВА, 25 авг - РИА Новости. Вывести столицу Колумбии на четвертое место в Латинской Америке в сегменте делового туризма к 2015 году задалась целью директор Института туризма Боготы Ноора Исабель Варгас.
Результаты недавно проведенного исследования показали, что 80% зарубежных гостей и 74% колумбийцев посещают столицу именно в деловых целях. В связи с этим в рекламной кампании, которую Колумбия планирует начать по всему миру в ближайшее время, Богота будет продвигаться не только как место для отдыха, но и как отличное направление для делового туризма, отмечает портал Сaribbean News digital.
На данный момент Богота занимает восьмое место среди городов Латинской Америки в сегменте бизнес-туризма, уступая Майами, Сантьяго, Сан-Паулу, Мехико, Рио-де-Жанейро, Буэнос-Айресу и Панаме. Но, по словам Нооры Исабель Варгас, новая рекламная кампания должна улучшить ее позиции.
В 2009 году Колумбию посетило более 1,35 миллиона иностранных туристов, в то время как в 2000 году было зарегистрировано всего лишь 500 тысяч зарубежных гостей. Столичная воздушная гавань El Dorado является вторым по объему воздушного трафика аэропортом Латинской Америки после Мехико.
Данные Института туризма Боготы свидетельствуют о том, что за период с января по июньколумбийскую столицу посетило свыше 349 тысяч туристов, что на 5% больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда город принял 332 тысячи гостей.