МОСКВА, 26 августа - РИА Новости. Роста всех показателей в области делового туризма ждет исполнительный директор Etihad Airways Джеймс Хоган (James Hogan). "Признаки восстановления отчетливо проявляются на большинстве наших рынков, особенно в странах Азии и на Ближнем Востоке, кроме того, мы можем говорить об улучшении показателей вне зависимости от типов бортов и класса перелетов", - заявил он на ежегодной конференции CEO Exchange в рамках туристического форума Национальной ассоциации делового туризма (NBTA), прошедшего в первой половине августа в Хьюстоне.
В своей речи перед аудиторией авторитетного и одного из крупнейших мировых туристических форумов представитель национального авиаперевозчика Объединенных Арабских Эмиратов напомнил и о тех вызовах рынка, на которые руководству Etihad Airways - одной из самых молодых и быстроразвивающихся авиакомпании в мире - пришлось отвечать в годину финансового кризиса, сообщили РИА Новости в пресс-службе авиакомпании.
"В организации своей работы мы сделали главный акцент на качестве обслуживания - все наши усилия направлены на благо пассажиров. Именно это, наряду с инвестициями в лучший - мы уверены в этом - продукт в мире, позволило нам в столь короткие сроки создать свой бренд и завоевать репутацию среди авиапассажиров по всему миру", - вывел он секрет успеха Etihad Airways, основанной в ноябре 2003 года.
Хоган обозначил наиболее крупные проекты, реализуемые в настоящее время в столице ОАЭ, включая строительство филиалов парижского Лувра и нью-йоркского музея современного искусства Соломона Гуггенхайма, которые призваны возродить Абу-Даби в качестве туристического маршрута для путешественников со всего мира.
Etihad Airways осуществляет ежедневные рейсы в Нью-Йорк и в Чикаго, у авиакомпании имеется код-шеринговое соглашение с American Airlines, позволяющее пассажирам (на борту их принято именовать гостями) эмиратского перевозчика осуществлять внутренние перелеты в города США, включая Вашингтон, Лос-Анджелес и Хьюстон.