МОСКВА, 26 авг - РИА Новости. Обернувшийся экологической катастрофой разлив нефти в Мексиканском заливе не отпугнул туристов, намеревавшихся посетить Флориду, - во втором квартале этот американский штат принял 20,8 миллиона гостей, что выше показателей аналогичного периода прошлого года.
Взрыв на нефтяной платформе Deepwater Horizon в Мексиканском заливе в апреле этого года обернулся крупнейшей экологической катастрофой в истории США. Остановить образовавшуюся утечку нефти удалось лишь к 4 августа. На 27 июля 2010 года, по данным BP, из аварийной скважины было собрано 823,8 тысячи баррелей вытекшей нефти.
"Несмотря на то что во втором квартале показатели Флориды по посещениям туристов в целом демонстрируют рост, мы знаем, что туристический бизнес в районах, пострадавших от нефтяного пятна, понес убытки", - заявил директор государственной туристической маркетинговой компании Visit Florida Крис Томпсон (Chris Thompson). При этом он добавил, что итоги могли бы быть совсем другими, если бы не поддержка губернатора штата и агрессивная маркетинговая политика в области туризма, которая проводилась в мае и июне.
Число американских туристов, посетивших Флориду во втором квартале текущего года, выросло на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а зарубежный турпоток увеличился на 11,9%. Более 80% из почти 21 миллиона туристов, побывавших в данном штате, являлись гражданами США - 18,3 миллиона человек. Доля иностранных туристов довольно скромна - всего 9%.
Ежегодно Флориду посещают свыше 80 миллионов человек. Доходы турострасли, которая дает работу более чем миллиону жителей штата, достигают 60 миллиардов долларов в год. На каждый вложенный в маркетинговую кампанию доллар приходится 55 долларов, которые оставляют в штате приезжающие сюда туристы.