Рейтинг@Mail.ru
Звезды российского футбола поддержат акцию "Читайте книги" - РИА Новости, 17.08.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Звезды российского футбола поддержат акцию "Читайте книги"

Читать ria.ru в
Дзен
Инициатором программы стал издательский дом "ЭКСМО" при экспертном участии Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации Москвы.

МОСКВА, 17 авг - РИА Новости. Известнейшие российские футболисты примут участие в социально-информационной кампании "Читайте книги", которая стартует 19 августа в столице России.

Инициатором программы стал издательский дом "ЭКСМО" при экспертном участии Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации Москвы.

В современной России, согласно данным исследований, читают всего 23 процента жителей. От случая к случаю читают 40 процентов населения, а 37 процентов респондентов признались, что не читают никогда. Цель проекта - привлечь внимание общественности к проблеме снижения интереса к книгам и, как следствие, падения уровня грамотности молодежи.

Среди звезд футбола, которые были привлечены к участию в проекте, полузащитник "Зенита" Сергей Семак, полузащитник "Локомотива" Александр Алиев, защитник ЦСКА Сергей Игнашевич и полузащитник "Химок" Андрей Тихонов, а также главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий. Плакаты с изображением игроков появятся на улицах Москвы уже в ближайшие дни.

"Уверен, что в уровень профессионализма игрока входит уровень его образования и воспитания, - сказал Слуцкий на пресс-конференции, посвященной старту кампании и прошедшей во вторник в РИА Новости. - Я в этом твердо убежден. Сегодня чтобы перекрыть свою необразованность и невоспитанность, нужно быть игроком топ-уровня, иметь такой уровень мастерства, который перекрывает все эти вещи, а такое крайне редко встречается. Сегодня очень модно заниматься футболом, родители возлагают большие надежды на детей. Хочу обратиться ко всем этим родителям: "Тренировки это прекрасно, но без образования и воспитания стать высокопрофессиональным футболистом практически невозможно".

Тренер армейцев припомнил случай из собственного опыта, который произошел с ним, когда он в начале карьеры работал с детской командой. "Один из моих воспитанников сказал: "Я сейчас сяду с книгой, а вдруг меня кто в окно увидит?" Он считал, что это просто верх неприличия". По словам Слуцкого, нынешние его подопечные любят читать и берут с собой книги в поездки.

Герман Ткаченко, чья компания ProSports Management представляет интересы многих ведущих российских игроков, считает, что социальная акция сможет изменить представление о футболистах и спортсменах в лучшую сторону. "У нас сегодня спортсмены - умные, серьезные, образованные ребята. Надеюсь, эта акция поможет сформировать более честный и адекватный образ российских спортсменов", - отметил Ткаченко.

"В каждой рекламной кампании есть небольшая доля лукавства, - заявил он. - Но этот проект, и люди, которые в нем участвовали, они максимально честны, потому что практически все ребята много читают сами. Они призывают читать своих детей. Среди участников проекта был парень, Саша Алиев, который признался, что он в детстве читал не так много книг. Но согласился участвовать, потому что считает, что это неправильно, и надеется, его детки и те люди, для которых его пример может быть показательным, будут читать больше".

По словам Ткаченко, "никто из футболистов долго не сомневался" по поводу участия в проекте. "Никто не поднимал вопрос о деньгах, хотя в мире спорта такое бывает", - сказал он.

"Мне кажется, после того, как плакаты с изображением известных людей появятся на улицах Москвы, может быть, нам будет легче наших детей и детей вообще просто убеждать читать, учить читать, говорить, что читать - хорошо", - считает Ткаченко.

Глава издательского дома "ЭСМО" Олег Новиков заявил, что, скорее всего, кампания будет продолжена в будущем. "Для того чтобы изменить ситуацию, таких акций должно быть много, и они должны быть регулярными. Мы очень хотим продолжать и понимаем, что это жизненная необходимость для нас. Возможно с другими футболистами, спортсменами или теми, кто является лидером общественного мнения, на кого наши потенциальные читатели, в первую очередь, молодежь хотели походить, с кого они хотели бы брать пример", - сказал Новиков.

"Сегодня футболисты для молодежи - герои нашего времени, и хотелось бы, чтобы молодежь брала с них пример во всем и понимала, что это люди, которые многого достигли. Но они умеют не только бегать и бить по воротам, они еще читают, и чтение помогло им достичь того, чего они достигли", - сказал глава издательского дома.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала