МОСКВА, 12 авг - РИА Новости, Ольга Федина. Российский разработчик программного обеспечения ABBYY выпустил первую версию своего словаря Lingvo для Mac, сообщила компания в четверг .
По словам представителей компании, релиз версии под Mac пользователи ожидали давно, однако ABBYY решила выпустить программу только сейчас. "Причина в росте доли рынка Mac в России. Раньше выпускать продукт для нас было коммерчески не выгодно, доля рынка Mac была слишком мала" - говорит PR-менеджер ABBYY Russia Дарья Омельченко.
Lingvo для Mac включает 125 словарей и умеет переводить с русского на английский, немецкий, французский, испанский, португальский языки и обратно. Коробочная версия обойдется пользователям почти в полторы тысячи рублей, продажи стартуют в четверг.
Президент группы компаний ECS Group, в состав которой входит дистрибуторская компания diHouse (авторизованный дистрибутор Apple в РФ) и сеть монобрендовых магазинов re:Store, Евгений Бутман отмечает, что выпуск софта под Mac уже стал тенденцией, которая обусловлена увеличением объема продаж продукции Apple как в России, так и во всем мире.
"Уверены, что все новые релизы софта под Мас будут способствовать дальнейшему росту продаж компьютеров Apple, а мы ожидаем прирост не менее чем в 30% ежегодно", - сказал корреспонденту РИА Новости Бутман.
За последний год сразу несколько российских компаний выпустили версии своих продуктов для Mac. В июне 2009 года "Доктор Веб" представил первый отечественный антивирус для компьютеров Apple, в ноябре линейка пополнилась продуктом от "Лаборатории Касперского". "Яндекс" предложил пользователям Mac-версию переключателя раскладки клавиатуры Punto Switcher в июле 2009 года, а компания Paragon Software спустя месяц выпустила словари "СловоЕд" для платформы Apple.
Согласно опубликованному в июле отчету аналитической компании Gartner, во втором квартале текущего года доля компьютеров Мас на американском рынке выросла до 9,8% с 9,1% за аналогичный период прошлого года.
.