МОСКВА, 5 авг - РИА Новости. Продажи компании Bayer по направлению HealthCare выросли во II квартале 2010 года на 6,4% по сравнению с II кварталом минувшего года и составили 4,305 миллиарда евро, говорится в пресс-релизе компании.
"Во II квартале 2010 года продажи по направлению HealthCare выросли на 6,4% и составили 4,305 миллиарда евро. С поправками на валютные и портфельные колебания бизнес вырос на 2%. Во II квартале 2009 года продажи составляли 4,045 миллиарда евро", - отмечается в пресс-релизе.
Продажи в фармацевтическом сегменте выросли на 4,3%, с поправками на валютные и портфельные колебания бизнес вырос на 1,1% – до 2,748 миллиарда евро. Тенденция к росту продаж в наибольшей степени выражена в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке, Африке и на Ближнем Востоке, что позволило компенсировать спад активности в Северной Америке.
"Рост продаж наблюдался по обоим направлениям группы Bayer – рецептурном и безрецептурном. Но особенно приятно расширение объемов продаж по направлению Consumer Health", – приводятся в пресс-релизе слова председателя правления Bayer Вернера Веннинга.
Во втором квартале 2010 года объем продаж в сегменте Consumer Health вырос на 10,3% (с поправками на валютные и портфельные колебания – на 3,8%) и составил 1,557 миллиарда евро. Рост зафиксирован во всех регионах, в особенности в Северной Америке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
"Прибыль HealthCare до уплаты налогов, процентов, износа и амортизации практически вышла на уровень прошлого года и составила 1,102 миллиарда евро (во втором квартале 2009 года прибыль составила 1,112 миллиарда евро), несмотря на значительное увеличение расходов (на 13,9%) на научно-исследовательскую деятельность", – отмечается в пресс-релизе.
Снижение доходности по фармацевтическому направлению практически полностью компенсируется ростом продаж в сегменте Consumer Health, указывается в пресс-релизе.