Рейтинг@Mail.ru
Население считает качество обслуживания слабым местом Сбербанка - РИА Новости, 02.08.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Население считает качество обслуживания слабым местом Сбербанка

Читать ria.ru в
Дзен
Чуть выше российские граждане оценивают "внимательность персонала" - 18%. Основными причинами популярности банка население считает наличие государственной поддержки (37%) и выгодные условия предоставления услуг (33%), свидетельствуют результаты опроса, проведенного в июне холдингом "Ромир".

МОСКВА, 2 авг - РИА Новости. В рейтинге причин популярности Сбербанка "высокое качество обслуживания" занимает последнюю строчку (17% респондентов), свидетельствуют результаты опроса, проведенного в июне холдингом "Ромир".

Чуть выше российские граждане оценивают "внимательность персонала" - 18%.

Основными причинами популярности банка население считает наличие государственной поддержки (37%) и выгодные условия предоставления услуг (33%). Кроме того, Сбербанк отличают длительная история существования, надежность и хорошая репутация.

Комментируя результаты опроса, директор управления стратегии Сбербанка Дмитрий Тарасов отметил, что улучшение качества обслуживания является одной из стратегических задач банка, которая включает в себя такие меры, как внедрение мобильных и интернет услуг для клиентов банка, выведение стандартных операций в автоматизированные каналы, внедрение многофункциональных банкоматов в отделениях. По его словам, в банке также происходит переформатирование режима работы отделений, внедряются электронные очереди и удобная навигация по офису.

В целом опрос "Ромир" показал, что наиболее значимым критерием для населения при выборе банка являются "выгодные условия предоставления услуг" - эту характеристику выбрали 52% респондентов. "Надежность", как критерий оценки, выбирают 33% наших соотечественников. По репутации судят о качестве банка 29% опрошенных. Столько же (29%) россиян обращают внимание на наличие государственной поддержки у банка. Долгая история существования (22%), внимательный персонал в отделениях (27%) и удобный график работы отделений (22%) также важны для россиян.

При этом исследование показало, что с ростом уровня доходов респондента наблюдается и рост значимости такого критерия, как выгодные условия предоставления услуг. Так, например, 55% россиян, зарабатывающих от 15 до 25 тысяч рублей, судят о банке по выгодности предлагаемых условий. А среди зарабатывающих от 35 до 45 тысяч рублей таких уже 90%.

А вот значимость факта государственной поддержки банка наоборот снижается с ростом уровня доходов. В категории россиян с заработком от 15 до 25 тысяч рублей на наличие господдержки при оценке банка ориентируются 30%, а с заработком от 35 до 45 тысяч рублей - всего 6%.

В опросе "Ромир" приняли участие 1,5 тысячи респондентов из семи федеральных округов в возрасте от 18 лет и старше. Выборка репрезентирует взрослое городское население России.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала