Рейтинг@Mail.ru
История железных дорог России: от царских времен до нового тысячелетия - РИА Новости, 29.07.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

История железных дорог России: от царских времен до нового тысячелетия

Читать ria.ru в

1 августа в России отмечается День железнодорожника. Это самый старый профессиональный праздник. Он был учрежден еще в 1896 году и приурочен ко дню рождения императора Николая I, начавшего строительство железных дорог в России. После Октябрьской революции 1917 года праздник был забыт почти на двадцать лет. Традиция чествовать железнодорожников возродилась в СССР лишь в 1936 году.

© РИА Новости | Перейти в медиабанкСвященнослужитель начинает службу возле вагона-церкви на Западно-Сибирской железной дороге. Фото из коллекции А. П. Чехова. 10.11.1898
История железных дорог России: от царских времен до нового тысячелетия
Священнослужитель начинает службу возле вагона-церкви на Западно-Сибирской железной дороге. Фото из коллекции А. П. Чехова. 10.11.1898
1 из 19
© РИА Новости / Галина Киселева | Перейти в медиабанкРепродукция фотографии "Встреча первого поезда в Иркутске". Тип паровоза обслуживавший железные дороги в России в 1910-1915 годах. Государственный Исторический музей. 01.01.1910
История железных дорог России: от царских времен до нового тысячелетия
Репродукция фотографии "Встреча первого поезда в Иркутске". Тип паровоза обслуживавший железные дороги в России в 1910-1915 годах. Государственный Исторический музей. 01.01.1910
2 из 19
© РИА Новости / Галина Киселева | Перейти в медиабанкТуннель на перевале Яблонового хребта Забайкальской железной дороги. 01.03.1930
История железных дорог России: от царских времен до нового тысячелетия
Туннель на перевале Яблонового хребта Забайкальской железной дороги. 01.03.1930
3 из 19
© РИА Новости / Макс Альперт | Перейти в медиабанкПервый поезд на Туркестано-Сибирской железной дороге идёт по мосту через реку Чуй. Турсиб - одна из крупнейших строек первой пятилетки, была построена в 1927-1931 годах и соединила Среднюю Азию и Сибирь. Репродукция. 08.07.1931
История железных дорог России: от царских времен до нового тысячелетия
Первый поезд на Туркестано-Сибирской железной дороге идёт по мосту через реку Чуй. Турсиб - одна из крупнейших строек первой пятилетки, была построена в 1927-1931 годах и соединила Среднюю Азию и Сибирь. Репродукция. 08.07.1931
4 из 19
© РИА Новости / Макс Альперт | Перейти в медиабанкРабочие едут на строительство Магнитогорского металлургического комбината. 1930 год. 01.01.1978
История железных дорог России: от царских времен до нового тысячелетия
Рабочие едут на строительство Магнитогорского металлургического комбината. 1930 год. 01.01.1978
5 из 19
© РИА Новости | Перейти в медиабанкЖелезнодорожники внесли значительный вклад в Победу в Великой Отечественной войне. Так, за годы войны было перевезено около 20 миллионов вагонов - с солдатами, а также с грузами - снарядами, боевой техникой, продовольствием. Если выстроить эти эшелоны по цепочке, то ими можно всю Землю 4 раза обернуть по экватору.
История железных дорог России: от царских времен до нового тысячелетия
Железнодорожники внесли значительный вклад в Победу в Великой Отечественной войне. Так, за годы войны было перевезено около 20 миллионов вагонов - с солдатами, а также с грузами - снарядами, боевой техникой, продовольствием. Если выстроить эти эшелоны по цепочке, то ими можно всю Землю 4 раза обернуть по экватору.
6 из 19
© РИА Новости / Иван Денисенко | Перейти в медиабанкОтправление фирменного поезда "Россия" по маршруту Москва - Владивосток с Ярославского вокзала. 01.07.1970
История железных дорог России: от царских времен до нового тысячелетия
Отправление фирменного поезда "Россия" по маршруту Москва - Владивосток с Ярославского вокзала. 01.07.1970
7 из 19
© РИА Новости / Рудольф Алфимов | Перейти в медиабанкЭлектровозная бригада локомотивного депо Москва-Сортировочная.
История железных дорог России: от царских времен до нового тысячелетия
Электровозная бригада локомотивного депо Москва-Сортировочная.
8 из 19
© РИА Новости / Тихонов | Перейти в медиабанкЭкспресс "Крылатый" способен развить скорость до 200 км в час.
История железных дорог России: от царских времен до нового тысячелетия
Экспресс "Крылатый" способен развить скорость до 200 км в час.
9 из 19
© РИА Новости / Михаил Кухтарев | Перейти в медиабанкВ салоне купе железнодорожного вагона для гостей и спортсменов Олимпиады-80.
История железных дорог России: от царских времен до нового тысячелетия
В салоне купе железнодорожного вагона для гостей и спортсменов Олимпиады-80.
10 из 19
© РИА Новости / Александр Гращенков | Перейти в медиабанкМашинист Куйбышевской железной дороги Василий Никифоров на Транссибирской магистрали.
История железных дорог России: от царских времен до нового тысячелетия
Машинист Куйбышевской железной дороги Василий Никифоров на Транссибирской магистрали.
11 из 19
© РИА Новости / Л. Носов | Перейти в медиабанкСкорый поезд "Красная стрела" уже многие годы связывает Москву и Петербург. В нем можно добраться до Северной столицы всего за 8 часов. Поезд курсирует с 10 июня 1931 года.
История железных дорог России: от царских времен до нового тысячелетия
Скорый поезд "Красная стрела" уже многие годы связывает Москву и Петербург. В нем можно добраться до Северной столицы всего за 8 часов. Поезд курсирует с 10 июня 1931 года.
12 из 19
© РИА Новости / Руслан Кривобок | Перейти в медиабанкПоезда дальнего следования на запасных путях на Московско-Курской железной дороге. 15.05.2005
История железных дорог России: от царских времен до нового тысячелетия
Поезда дальнего следования на запасных путях на Московско-Курской железной дороге. 15.05.2005
13 из 19
© РИА Новости / Владимир Федоренко | Перейти в медиабанкВ купе спального вагона I класса нового российского поезда класса "Люкс" - "Гранд-экспресс" сообщением Москва - Санкт-Петербург. 03.08.2005
История железных дорог России: от царских времен до нового тысячелетия
В купе спального вагона I класса нового российского поезда класса "Люкс" - "Гранд-экспресс" сообщением Москва - Санкт-Петербург. 03.08.2005
14 из 19
© РИА Новости / Владимир Федоренко | Перейти в медиабанк2007 год. Первый в России частный туристический поезд, презентация которого состоялась на Белорусском вокзале. Этот поезд класса "люкс" получил название "Золотой Орел – Транссибирский экспресс". Он будет обслуживать самый протяженный в мире железнодорожный маршрут "Москва – Владивосток".
История железных дорог России: от царских времен до нового тысячелетия
2007 год. Первый в России частный туристический поезд, презентация которого состоялась на Белорусском вокзале. Этот поезд класса "люкс" получил название "Золотой Орел – Транссибирский экспресс". Он будет обслуживать самый протяженный в мире железнодорожный маршрут "Москва – Владивосток".
15 из 19
© РИА Новости / Сергей Венявский | Перейти в медиабанкРабота проводников вагона "СВ" скорого фирменного поезда "Тихий Дон" (Ростов-Москва) Северо-Кавказской железной дороги, входящей в состав ОАО "РЖД". 04.04.2009
История железных дорог России: от царских времен до нового тысячелетия
Работа проводников вагона "СВ" скорого фирменного поезда "Тихий Дон" (Ростов-Москва) Северо-Кавказской железной дороги, входящей в состав ОАО "РЖД". 04.04.2009
16 из 19
© РИА Новости / Руслан Кривобок | Перейти в медиабанк17 декабря 2009 года в первый регулярный рейс из Москвы в Санкт-Петербург с Ленинградского вокзала отправился высокоскоростной поезд "Сапсан" серии Velaro RUS. Это первый поезд такого класса в России, способный развивать скорость 250 километров в час.
История железных дорог России: от царских времен до нового тысячелетия
17 декабря 2009 года в первый регулярный рейс из Москвы в Санкт-Петербург с Ленинградского вокзала отправился высокоскоростной поезд "Сапсан" серии Velaro RUS. Это первый поезд такого класса в России, способный развивать скорость 250 километров в час.
17 из 19
© РИА Новости / Руслан Кривобок | Перейти в медиабанкА 21 января 2010 года на территории Иркутской области начал работу поезд-поликлиника "Академик Федор Углов". Сам поезд состоит из десяти вагонов, оборудованных различным диагностическим оборудованием. Врачи поезда оказывают медицинскую помощь жителям региона и проводят консультации.
История железных дорог России: от царских времен до нового тысячелетия
А 21 января 2010 года на территории Иркутской области начал работу поезд-поликлиника "Академик Федор Углов". Сам поезд состоит из десяти вагонов, оборудованных различным диагностическим оборудованием. Врачи поезда оказывают медицинскую помощь жителям региона и проводят консультации.
18 из 19
© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанкДвухэтажный пассажирский вагон, созданный совместно концернами Alstom Transport и "Трансмашхолдинг" на Тверском вагоностроительном заводе. 04.02.2010
История железных дорог России: от царских времен до нового тысячелетия
Двухэтажный пассажирский вагон, созданный совместно концернами Alstom Transport и "Трансмашхолдинг" на Тверском вагоностроительном заводе. 04.02.2010
19 из 19
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала