Профессия пиарщика считается высокодоходной, но безнравственной. Такие результаты показал опрос, проведенный Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в июле текущего года.
Респонденты оценили доходность профессии пиарщика на 3,8 балла из пяти возможных, а престижность - в 3,35 балла. Однако, несмотря на высокую доходность этой профессии, видеть своих детей пиарщиками хотели бы только 16% опрошенных.
Согласно результатам опроса, у 34% опрощенных PR ассоциируется с "черным пиаром", у 33% - с обманом, а у 19% - с манипуляциями. 25 процентов респондентов связывают PR с пропагандой и рекламой. Среди прочих ассоциаций - создание имиджа (23%), маркетинг и продажи (по 19%), информирование (18%), продвижение (11%).
Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации открытых источников