МОСКВА, 26 июл - РИА Новости, Артем Захаров. Компания HTC, ведущий производитель мобильных устройств, в ряде своих смартфонов заменит матрицы Super AMOLED на экраны, выполненные по технологии Super LCD, что позволит ей удовлетворить растущий спрос на эти модели, сообщил в понедельник сайт MobileCrunch со ссылкой на официальное заявление компании.
Аналитики предполагают, что компания Samsung - производитель дисплеев Super AMOLED для смартфонов HTC - не справляется с поставками, и это вынудило HTC искать альтернативы. Среди устройств HTC, которые получат экран нового типа, называются аппараты Desire и Nexus One.
Как утверждает в официальном заявлении глава HTC Питер Чу (Peter Chou), взятые на вооружение дисплеи Super LCD от Sony обеспечивают примерно такое же качество изображения, как экраны Super AMOLED, и при этом обладают меньшим энергопотреблением. Эксперты полагают, что оба эти утверждения небесспорны, но проверить их можно будет только после выхода обновленных аппаратов на базе Super LCD.
Проблемы с поставками AMOLED-дисплеев вызваны прежде всего тем, что Samsung сама активно использует их в собственных моделях, например, Galaxy S, функционально очень близкой к HTC Desire (оба аппарата построены на базе Android 2.1).
Проблемы с поставками дисплеев могут затронуть и компанию Apple; правда, речь в данном случае идет не об iPhone, а о планшетных компьютерах iPad. Компания LG Display, производящая экраны для последних, не успевает их выпускать. Потенциально это способно отодвинуть начало продаж планшетного компьютера на некоторых рынках, пишет агентство Рейтер.
Глава LG Display Квон Янг-су (Kwon Young-soo) сообщил журналистам агентства, что компания не успевает удовлетворять растущие запросы Applе на производство матриц. Вкупе с популярностью устройства, это может вынудить компанию Стива Джобса перенести сроки запуска планшетного компьютера в некоторых странах. Янг-су отметил, что LG Display выделяет дополнительные производственные мощности для выпуска iPad-компонентов, но дефицит продукции, по всей видимости, будет ощущаться до начала следующего года.
На прошлой неделе Apple начала продажи iPad в Австрии, Бельгии, Ирландии, Люксембурге, Нидерландах, Новой Зеландии, Мексике, Гонконге и Сингапуре. Таким образом, устройство сейчас официально доступно в 19 странах. Всего с апреля компания продала больше 3,4 миллиона планшетных компьютеров. Согласно прогнозу аналитического агентства iSuppli, всего в этом году будет реализовано примерно 13 миллионов iPad.