МОСКВА, 22 июл - РИА Новости. Фонд "Национальная академия футбола" (НАФ) перечислил на счет Российского футбольного союза (РФС) сумму в 95 миллионов рублей для погашения задолженности по контракту с бывшим главным тренером сборной Гусом Хиддинком, рассказал в интервью "Советскому спорту" президент НАФ Сергей Капков.
Соглашение РФС с голландцем истекло 15 июля, однако с начала 2010 года Хиддинк не получал зарплату.
"Мы действительно перечислили в РФС 95 миллионов рублей, которые затем будут переведены на счет голландского специалиста, - заявил Капков. - Таким образом, все контрактные обязательства между двумя сторонами можно считать улаженными".
По словам главы НАФ, Хиддинк получит зарплату лишь за первые три месяца 2010 года. " Если перевести рублевую сумму в евро, то получается 2,5 миллиона. Согласитесь, со стороны Гуса Хиддинка было бы не совсем красиво требовать зарплату за весь срок. Поэтому был найден компромисс - голландец берет деньги до того момента, когда фактически прекратил работать со сборной России", - подчеркнул Капков.
По словам агента тренера Киса ван Ньювенхейзена, Хиддинк и не намеревался добиться зарплаты за то время, когда уже фактически возглавил сборную Турции.
"Действительно, Российский футбольный союз подготовил и отправил нам специальный документ, который вот-вот подпишет Гус, - отметил ван Ньювенхейзен. - Затем мы отправим этот документ обратно в Москву и будем ждать перевода на наш счет. Фактически Гус закончил работать в России после товарищеского матча со сборной Венгрии в марте. Поэтому мы не претендуем на зарплату с апреля".
По мнению ван Ньювенхейзена, специалист может приехать в Россию в качестве гостя. "Несмотря на контрактный конфликт в конце своей работы, Хиддинк очень хорошо относится к России. Я бы сказал, с любовью. Он ведь совершенно искренне мечтал наладить футбольную инфраструктуру в стране, но разошелся во взглядах с новым руководством РФС. Здесь у него осталось много друзей, которых он наверняка с удовольствием будет навещать, как делает это, например, в Южной Корее", - сказал агент Хиддинка.