МОСКВА, 19 июл - РИА Новости. Пассажиры трех рейсов авиакомпании Sky Express, задержанных в московском аэропорту Внуково, вылетели по назначению, сообщил РИА Новости пресс-секретарь авиакомпании Виталий Коренюгин.
Он также опроверг сведения очевидцев о тысяче пассажиров и шести задержанных и отмененных рейсах, а также поломках двух самолетов авиакомпании, вызвавших эти задержки.
Ранее о том, что Sky Express в понедельник отменила два и задержала шесть внутренних и международных рейсов из аэропорта "Внуково", сообщил РИА Новости очевидец. По его словам, не смогли вылететь около тысячи человек, множество пассажиров сдавали билеты. Представитель авиакомпании в разговоре с пассажирами сообщила, что задержки вызваны поломкой двух самолетов, добавил очевидец.
"По причинам технического характера, в том числе и регламентных работ в аэропорту Внуково, мы были вынуждены задержать на срок более 8 часов около 300 пассажиров трех рейсов (Челябинск, Пермь и Екатеринбург)", - сказал пресс-секретарь Sky Express.
По его словам, всем желающим были предоставлены гостиница и горячее питание.
"В настоящее время все пассажиры задержанных рейсов доставлены к местам назначения", - заявил Коренюгин.
Ранее на ряде туристических сайтов в интернете появилась информация о том, что Sky Express направила письмо туроператорам, в котором принесла извинения за неудобства, связанные с непредвиденными задержками своих рейсов. В письме говорилось, что задержки происходили по не зависящим от авиакомпании причинам и были связаны со срывом сроков планового технического обслуживания воздушных судов. В письме также отмечалось, что ситуация нормализуется.
"Такое письмо действительно есть, но оно ни в коем случае не предназначалось для прессы... Мы оставляем передачу внутренней переписки, касающейся наших отношений, со стороны недобросовестного партнера в СМИ - на совести этого партнера", - заявил пресс-секретарь авиакомпании.
Говоря о рейтинге Росавиации, в котором Sky Express сейчас занимает первое место по задержкам авиарейсов, пресс-секретарь не согласился с "лидерством" компании по этому показателю.
"К сожалению, задержки действительно имеют место, и они бывают у всех авиакомпаний. Наши проблемы вызваны во многом значительной интенсификацией полетов Sky Express в пик высокого туристического сезона. Но дело не только в самолетах. На прошлой неделе, например, два наших рейса не могли вылететь в течение четырех часов. Причина - отсутствие разрешения со стороны аэронавигационных служб Испании, которые ждали, когда "небо освободится" - слишком много было полетов", - пояснил Коренюгин.
Он также отметил, что в подавляющем большинстве случаев задержек рейсов Sky Express виноваты компании-смежники, осуществляющих регламентные ремонтные работы. "Не все зависит от авиакомпании, множество проблем нам приходится решать "на земле", - сказал он.
Sky Express - российская авиакомпания, специализирующаяся на бюджетных перевозках. Ее парк состоит из девяти воздушных судов "Боинг-737". За январь-май 2010 года Sky Express перевезла 403,5 тысячи пассажиров.