Рейтинг@Mail.ru
Boeing-787: лайнер мечты или "лимузин в небе" - РИА Новости, 19.07.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

Boeing-787: лайнер мечты или "лимузин в небе"

Читать ria.ru в
Дзен

Американская авиакомпания Boeing впервые привезла в Великобританию свой последний проект - суперлайнер 787 Dreamliner.

© РИА Новости / Елена ПахомоваБританский международный аэрокосмический салон "Фарнборо-2010" наконец представил самую ожидаемую сенсацию последних лет - американская авиакомпания Boeing впервые своим ходом привезла в Великобританию авиалайнер 787 Dreamliner.
Boeing-787: лайнер мечты или лимузин в небе
Британский международный аэрокосмический салон "Фарнборо-2010" наконец представил самую ожидаемую сенсацию последних лет - американская авиакомпания Boeing впервые своим ходом привезла в Великобританию авиалайнер 787 Dreamliner.
1 из 14
© РИА Новости / Елена ПахомоваПассажирский самолет должен был быть представлен на авиасалоне еще два года назад, однако первый полет и начало поставок серийного самолета заказчикам были отложены.
Boeing-787: лайнер мечты или лимузин в небе
Пассажирский самолет должен был быть представлен на авиасалоне еще два года назад, однако первый полет и начало поставок серийного самолета заказчикам были отложены.
2 из 14
© РИА Новости / Елена Пахомова787 Dreamliner - широкофюзеляжный двухмоторный пассажирский самолет вместимостью до 300 пассажиров для полета на дальние расстояния. Суперэкологичный авиалайнер стал первым за последние почти десять лет новым проектом корпорации Boeing.
Boeing-787: лайнер мечты или лимузин в небе
787 Dreamliner - широкофюзеляжный двухмоторный пассажирский самолет вместимостью до 300 пассажиров для полета на дальние расстояния. Суперэкологичный авиалайнер стал первым за последние почти десять лет новым проектом корпорации Boeing.
3 из 14
© РИА Новости / Елена ПахомоваBoeing-787 стал самым быстро продаваемым самолетом в истории, несмотря на неоднократные задержки с вводом в эксплуатацию.
Boeing-787: лайнер мечты или лимузин в небе
Boeing-787 стал самым быстро продаваемым самолетом в истории, несмотря на неоднократные задержки с вводом в эксплуатацию.
4 из 14
© РИА Новости / Елена ПахомоваНа сегодняшний день на самолет имеется свыше 860 твердых заказов от 56 авиакомпаний. Ожидается, что первые самолеты поступят заказчикам и начнут осуществлять регулярные рейсы в конце этого года.
 Boeing-787: лайнер мечты или лимузин в небе
На сегодняшний день на самолет имеется свыше 860 твердых заказов от 56 авиакомпаний. Ожидается, что первые самолеты поступят заказчикам и начнут осуществлять регулярные рейсы в конце этого года.
5 из 14
© РИА Новости / Елена ПахомоваПервые машины получит японская авиакомпания All Nippon Airways, а первым, кто начнет эксплуатацию самолетов в Великобритании, станет национальная чартерная компания Thomson Airways.

Boeing-787: лайнер мечты или лимузин в небе
Первые машины получит японская авиакомпания All Nippon Airways, а первым, кто начнет эксплуатацию самолетов в Великобритании, станет национальная чартерная компания Thomson Airways.

6 из 14
© РИА Новости / Елена ПахомоваВ числе заказчиков есть и российский "Аэрофлот", который намеревается приобрести 22 машины.

Boeing-787: лайнер мечты или лимузин в небе
В числе заказчиков есть и российский "Аэрофлот", который намеревается приобрести 22 машины.

7 из 14
© РИА Новости / Елена ПахомоваБолее половины деталей самолета изготовлены из легких композиционных материалов, что делает его одним из самых экологичных авиалайнеров. Кроме того, обещает производитель, меньшее потребление топлива сделает полеты на дальние расстояния дешевле.
Boeing-787: лайнер мечты или лимузин в небе
Более половины деталей самолета изготовлены из легких композиционных материалов, что делает его одним из самых экологичных авиалайнеров. Кроме того, обещает производитель, меньшее потребление топлива сделает полеты на дальние расстояния дешевле.
8 из 14
© РИА Новости / Елена ПахомоваВ группе испытательных самолетов две машины будут оборудованы двигателями General Electric Genx, на остальные установлены силовые агрегаты Rolls-Royce Trent 1000, благодаря чему суперлайнер уже получил от журналистов прозвище "лимузин в небе".
Boeing-787: лайнер мечты или лимузин в небе
В группе испытательных самолетов две машины будут оборудованы двигателями General Electric Genx, на остальные установлены силовые агрегаты Rolls-Royce Trent 1000, благодаря чему суперлайнер уже получил от журналистов прозвище "лимузин в небе".
9 из 14
© РИА Новости / Елена ПахомоваНо главное в новом авиалайнере - это повышенный комфорт для пассажиров. Все здесь сделано для того, чтобы летать было приятно и комфортно, а смена часовых поясов проходило минимально болезненно.
Boeing-787: лайнер мечты или лимузин в небе
Но главное в новом авиалайнере - это повышенный комфорт для пассажиров. Все здесь сделано для того, чтобы летать было приятно и комфортно, а смена часовых поясов проходило минимально болезненно.
10 из 14
© РИА Новости / Елена ПахомоваОсновное отличие салона - окна в три раза больше, чем в обычном пассажирском самолете. Кроме того, ручная регулировка света позволяет самостоятельно регулировать уровень освещенности.
Boeing-787: лайнер мечты или лимузин в небе
Основное отличие салона - окна в три раза больше, чем в обычном пассажирском самолете. Кроме того, ручная регулировка света позволяет самостоятельно регулировать уровень освещенности.
11 из 14
© РИА Новости / Елена ПахомоваЗдесь и в салоне больше контроля за регулировкой света, новая система фильтрации воздуха и даже ниже давление, что позволяет легче переносить дальние полеты.
Boeing-787: лайнер мечты или лимузин в небе
Здесь и в салоне больше контроля за регулировкой света, новая система фильтрации воздуха и даже ниже давление, что позволяет легче переносить дальние полеты.
12 из 14
© РИА Новости / Елена ПахомоваБольше в Dreamliner и личного пространства.
Boeing-787: лайнер мечты или лимузин в небе
Больше в Dreamliner и личного пространства.
13 из 14
© РИА Новости / Елена ПахомоваКПД по топливу у нового 787-го больше на 12% по сравнению с Боинг-777. Кроме того, новый самолет будет расходовать при эксплуатации на 20% меньше топлива, нежели современные самолеты того же класса.
 Boeing-787: лайнер мечты или лимузин в небе
КПД по топливу у нового 787-го больше на 12% по сравнению с Боинг-777. Кроме того, новый самолет будет расходовать при эксплуатации на 20% меньше топлива, нежели современные самолеты того же класса.
14 из 14
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала