Рейтинг@Mail.ru
Старинные автомобили и мотоциклы проехали по центральным улицам Гаваны - РИА Новости, 19.07.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Старинные автомобили и мотоциклы проехали по центральным улицам Гаваны

© РИА Новости / Олег ВязьмитиновСтаринные автомобили и мотоциклы проехали по центральным улицам Гаваны
Старинные автомобили и мотоциклы проехали по центральным улицам Гаваны
Читать ria.ru в
Всего в гонке приняли участие 65 автомобилей и 15 мотоциклов. Участники ралли не преследовали цели добиться максимальных скоростных показателей. Во время поездки машины нередко останавливались: водители общались с жителями города и туристами. Иностранцы с удовольствием фотографировались на фоне "Фордов", "Шевроле" и "Бьюиков" - машин-ровесников кубинской революции.

ГАВАНА, 19 июл - РИА Новости, Олег Вязьмитинов. Ралли автомобилей и мотоциклов производства 40-50-х годов прошлого века состоялось в воскресенье в Гаване, передает корреспондент РИА Новости.

Автомобили преимущественно американского производства и мотоциклы, большинство из которых принадлежали к клубу любителей "Харлей-Дэвидсонов", проехали 70 километров по центру города, районам Мирамар и Ведадо, по всемирно известной гаванской набережной Малекону и по Старой Гаване.

Всего в гонке приняли участие 65 автомобилей и 15 мотоциклов. Участники ралли не преследовали цели добиться максимальных скоростных показателей. Во время поездки машины нередко останавливались: водители общались с жителями города и туристами. Иностранцы с удовольствием фотографировались на фоне "Фордов", "Шевроле" и "Бьюиков" - машин-ровесников кубинской революции.

На всем протяжении маршрута ралли находились судьи, которые контролировали время и соблюдение участниками правил гонки. Кроме того, на маршруте действовали и "тайные" контролеры, которые со всей строгостью фиксировали нарушения и отклонения.

Старт и финиш гонки находился в одном из парков в самом начале Пятой авеню. Это одно из самых красивых мест в Гаване, отличающееся обилием роскошных особняков дореволюционной постройки.

Как начало, так и окончание ралли, которое длилось едва ли не три часа, собрало множество зрителей.

Многие приходили посмотреть на старинные автомобили семьями в полном составе. В воскресенье на Кубе отмечался "День детей", и самые маленькие зрители в перерыве между стартом и финишем участвовали во множестве конкурсов, которые устроили для них артисты городского цирка.

Ралли было посвящено памяти популярного аргентинского автогонщика прошлого века Хуана Мануэля Фанхио (Juan Manuel Fangio), дебютировавшего в 1957 году на автогонке по Малекону.

Среди организаторов ралли был неформальный "Клуб друзей Фанхио", "Союз клубов старинных автомобилей и мотоциклов Кубы", а также кубинское объединение любителей старинных автомобилей "A lo Cubano!" ("На кубинский манер!").

Сегодня "Союз клубов старинных автомобилей и мотоциклов Кубы" объединяет 10 клубов кубинских любителей авто- и мототехники определенной марки, рассказал корреспонденту РИА Новости президент союза Хосе Фестари Кремати (Jose Festary Cremati).

Союз был создан всего пять месяцев назад, так что процесс приема новых участников продолжается. Сейчас в целом к союзу принадлежат 350 владельцев старинных автомобилей и мотоциклов.

"Самые распространенные модели машин, входящие в наш клуб, - это автомобили марки "Шевроле". За ним следует "Форд", и только потом все остальные", - рассказал президент.

Кроме "американцев", в союз входят и владельцы "Мерседесов", "Фольксвагенов", "Ягуаров" и других машин.

"Старинная машина для кубинца - это, с одной стороны, сама по себе прекрасная возможность иметь машину: другие автомобили для нас оказываются недоступными. Но очень многие владельцы машин их любят по-особенному", - говорит Кремати.

"Нам, кубинцам, очень сложно поддерживать эти автомобили в максимально возможном аутентичном виде. Это непросто, учитывая блокаду, в которой мы живем, сложно даже просто найти запасные части для этих машин", - продолжает он.

"Например, у меня есть "Форд" 1930 года. Для меня эта машина, как ребенок, как дочь", - рассказывает Кремати. "В этой машине 90% оригинальных запчастей. С прошлого года она стоит у меня в гараже. Я реставрирую решетку радиатора - из-за некачественного ремонта она заржавела, и теперь я пытаюсь ее восстановить или разыскать другую, но оригинальную", - продолжает президент союза.

"Уже полгода никуда не ездил на этой машине - но я не теряю время. Я поставил много оригинальных запасных частей и деталей салона, которые удалось найти - от фар до клаксона. Я не теряю времени", - добавил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала