МОСКВА, 16 июл - РИА Новости, Артем Захаров. В Японии появились электронные рекламные стенды, оснащенные камерами, которые позволяют определить пол и примерный возраст прохожих для демонстрации подходящей рекламы, сообщило в четверг агентство Франс Пресс.
Пилотный проект, рассчитанный на год, был запущен консорциумом из 11 железнодорожных компаний в прошлом месяце. В его рамках на станциях поездов пригородного сообщения установлено 27 электронных билбордов. Каждый из них оснащен камерой, которая вместе со специальным программным обеспечением помогает определить возрастную группу и пол человека, проходящего мимо устройства либо взглянувшего на экран. Собрав статистику, компании-партнеры, участвующие в проекте, смогут подбирать и показывать рекламные объявления, которые способны заинтересовать максимальное число пассажиров в разное время суток.
Компании, курирующие работу билбордов нового типа, обещают, что устройства не станут угрозой для тайны частной жизни, поскольку система не сохраняет фотографии прохожих после анализа, а только собирает демографические данные.