МОСКВА, 15 июл - РИА Новости, Илья Илембитов. Продажи нового офисного пакета Microsoft Office 2010 "несколько разочаровывают", сообщил во вторник аналитический отчет NPD Group.
"Число проданных копий и объем выручки от Microsoft Office 2010 в данный момент уступают продажам Microsoft Office 2007 за первые две недели после запуска. Даже сильному продукту вроде Office 2010 приходится нелегко на перенасыщенном рынке", - говорится в статье.
Аналитики признают, что новая версия Office содержит немало новых и интересных возможностей, однако этого недостаточно для того, чтобы побудить пользователей предыдущих версий совершить переход. Отчасти это обусловлено весьма успешными продажами Office 2007 и 2003, насытившими рынок.
Вторая причина, по мнению аналитиков, связана с нежеланием пользователей покупать новые компьютеры. По данным самой Microsoft, в 2010 году средний возраст компьютера достиг самого высокого за последние десять лет уровня в 4,4 года. Как отмечает NPD Group, традиционно многие пользователи переходили на свежую версию Office именно при покупке нового компьютера.
В то же время, специалисты не считают бесплатные онлайновые сервисы офисных приложений от Google и самой Microsoft серьезными конкурентами настольному Office. Google Docs большинству пользователей пока просто неизвестен, однако в будущем ситуация может измениться, говорится в отчете.
Пользователи не готовы к массовому переходу на Microsoft Office 2010
© office.microsoft.comНовый офисный пакет Microsoft Office 2010
Читать ria.ru в
Продажи нового офисного пакета Microsoft Office 2010 "несколько разочаровывают", сообщил во вторник аналитический отчет NPD Group.