Рейтинг@Mail.ru
Blizzard не будет принуждать геймеров представляться настоящим именем - РИА Новости, 12.07.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Blizzard не будет принуждать геймеров представляться настоящим именем

© us.blizzard.comКомпания Blizzard, разработчик популярнейших онлайновых игр World of Warcraft и Starcraft
Компания Blizzard, разработчик популярнейших онлайновых игр World of Warcraft и Starcraft
Читать ria.ru в
Компания Blizzard, разработчик популярнейших онлайновых игр World of Warcraft и Starcraft, решила отказаться от своих недавних планов обязать пользователей использовать настоящие имена на официальных форумах, которые посвящены играм студии, сообщило в минувшую пятницу агентство Ассошиэйтед Пресс.

МОСКВА, 12 июл - РИА Новости, Артем Захаров. Компания Blizzard, разработчик популярнейших онлайновых игр World of Warcraft и Starcraft, решила отказаться от своих недавних планов обязать пользователей использовать настоящие имена на официальных форумах, которые посвящены играм студии, сообщило в минувшую пятницу агентство Ассошиэйтед Пресс.

Об инициативе компании, касающейся принудительного использования реальных имен на форумах, стало известно 6 июля. Это намерение вызвало бурное недовольство геймеров. И уже через три дня последовало сообщение сооснователя и главы Blizzard Майка Морхайма (Mike Morhaime), в котором он объявил, что компания решила отказаться от своего замысла.

Функция Real ID появилась на ресурсе Battle.net, принадлежащем Blizzard, недавно. Пользователю предлагалось ввести свое настоящее имя добровольно, в обмен на возможность "дружить" с другими игроками. Но в начале июля компания объявила, что функция станет обязательной для всех желающих писать на форумах Battle.net.

Blizzard утверждала, что инициатива позволит уменьшить количество грубостей в сообщениях и создаст доброжелательную обстановку для общения игроков. Новшество должно было появиться на форумах, посвященных давно ожидаемой игре Starcraft II, а затем постепенно распространиться на конференции, в которых обсуждаются другие игры, выпущенные компанией. В частности, популярная многопользовательская сетевая игра World of Warcraft, имеющая более 11 миллионов подписчиков по всему миру.

Однако геймеры негативно отреагировали на инициативу Blizzard. Критики говорили, что действия компании создадут почву для злоупотреблений, позволив отслеживать активность конкретного игрока в интернете без его ведома.

Морхайм отметил, что в компании учли мнения геймеров и решили отказаться от принудительного использования Real ID в конференциях. Тем не менее, работа по внедрению новых функций в форумы продолжится. Например, Blizzard собирается ввести возможность голосовать за посты в онлайновых конференциях.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала