МОСКВА, 9 июл - РИА Новости. Российский автопроизводитель Sollers ("Соллерс") наращивает объемы продаж по госпрограмме утилизации автомобилей - за четвертый месяц этой программы Sollers продал 1,2 тысячи автомобилей, что составляет почти половину от его продаж за предыдущие три месяца, общий объем продаж по госпрограмме составил 3,7 тысячи машин, сообщается в опубликованном в пятницу пресс-релизе компании.
"За четыре месяца действия программы, которая стартовала 8 марта 2010 года, дилерскими центрами Fiat (легковое и коммерческое направления), SsangYong и UAZ покупателям выдано 3739 автомобилей", - отмечается в сообщении. По итогам трех месяцев работы программы компания продала 2,5 тысячи машин.
Как отмечается в сообщении Sollers, наибольшей популярностью в рамках госпрограммы пользуются автомобили марки УАЗ. Так, за время действия программы дилерскими центрами продано 2,3 тысячи автомобилей.
Также по госпрограмме Sollers продал около одной тысячи автомобилей марки Fiat и 252 автомобиля марки SsangYong.
Как отмечают в компании, программа утилизации внесла существенный вклад в общий рост продаж Sollers, которые выросли на 15% по итогам четырех месяцев.
Эксперимент по утилизации старых легковых автомобилей начался 8 марта. В рамках программы каждый россиянин, сдав в утиль машину старше десяти лет, может получить скидку в 50 тысяч рублей для приобретения нового авто отечественного производства.
Правительство РФ выделило на эту программу, призванную поддержать пострадавший в кризис отечественный автопром, более 11 миллиардов рублей. Сейчас государство приняло решение продлить работу программы утилизации.
Sollers предоставляет полный комплекс услуг в автомобильной сфере - от производства машин до их продажи и сервисного обслуживания. Компания владеет производственными площадками, на которых выпускаются российские внедорожники УАЗ, корейские SsangYong, легковые и коммерческие автомобили Fiat, японские грузовики Isuzu, а также бензиновые и дизельные двигатели ЗМЗ.