Рейтинг@Mail.ru
Пользователи предпочитают бесплатные антивирусы - РИА Новости, 08.07.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Пользователи предпочитают бесплатные антивирусы

© Flickr / booleansplitНа рынке продуктов для защиты компьютера от вирусов бесплатные приложения доминируют над платными решениями
На рынке продуктов для защиты компьютера от вирусов бесплатные приложения доминируют над платными решениями
Читать ria.ru в
Дзен
На рынке продуктов для защиты компьютера от вирусов бесплатные приложения доминируют над платными решениями, сообщается в отчете, опубликованном в среду компанией Opswat.

МОСКВА, 8 июл - РИА Новости, Артем Захаров. На рынке продуктов для защиты компьютера от вирусов бесплатные приложения доминируют над платными решениями, сообщается в отчете, опубликованном в среду компанией Opswat.

Исследование, целью которого было выяснить, какой антивирусный софт востребован простыми пользователями, показало, что примерно 42% рынка делят между собой бесплатные продукты. Лидерами рейтинга являются Avast Free Antivirus, Avira AntiVir Personal, AVG Anti-Virus Free и Microsoft Security Essentials - эти четыре программы, суммарная доля которых на рынке составляет более 36%, распространяются бесплатно. Самая популярная коммерческая программа для защиты компьютера от вирусов, продаваемая компанией Avast, имеет 5,4% приверженцев.

В отчете Opswat подчеркивается, что крупные антивирусные компании делают заявления о своей доле на рынке, основываясь на количестве проданных копий продуктов в сравнении с конкурентами. Но такие замеры могут не отражать реальные предпочтения людей.

Полученные результаты свидетельствуют, что пользователи доверяют бесплатным антивирусам. Впрочем, нельзя сбрасывать со счетов и желание сэкономить.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала