Рейтинг@Mail.ru
Твердооксидные топливные элементы могут появиться на рынке в 2012 году - РИА Новости, 08.07.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Твердооксидные топливные элементы могут появиться на рынке в 2012 году

Читать ria.ru в
Дзен
Прототипы твердооксидных топливных элементов, которые удовлетворят требованиям рынка по эффективности, времени действия и цене, могут появиться на рынке уже в 2012 году.

МОСКВА, 8 июл - РИА Новости. Прототипы твердооксидных топливных элементов, которые удовлетворят требованиям рынка по эффективности, времени действия и цене, могут появиться на рынке уже в 2012 году, говорится в сообщении Датского технического университета.

Принцип работы элементов состоит в преобразовании химической энергии топлива напрямую в электричество, без сжигания.

"Топливные элементы быстро реагируют на меняющуюся загрузку топлива, и их значительная гибкость делает возможным использовать различные виды топлива, такие как природный газ, биогаз и биоэтанол", - говорит исследователь Датского технического университета Мари Вандель.

Грант от Датского энергетического агентства на дальнейшие разработки топливных элементов в размере 7 миллионов евро получили Датский технический университет и компания Topsoe Fuel Cell A/S.

Ученые считают, что твердооксидные топливные элементы станут основой для создания интеллектуальных и децентрализованных электрических систем нового поколения.

Массовое внедрение новой технологии позволит достичь долгосрочной цели Дании - ликвидации зависимости страны от нефти, газа и угля. Дания, где охране окружающей среды уделяется особое внимание, рассчитывает в ближайшие десятилетия занять первое место в мире по масштабам использования альтернативных источников энергии.

Технология по производству электричества из твердооксидных топливных элементов разрабатывается с 80-х годов прошлого века. По сравнению с традиционными технологиями, она обладает большей эффективностью, незначительным шумом и небольшими выбросами двуокиси углерода.

В настоящее время основной проблемой элементов является очень высокая температура работы топливных элементов, от 500 до 1 тысячи градусов, а также высокая стоимость одного киловатта установленной мощности.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала