МОСКВА, 7 июл - РИА Новости, Илья Илембитов. Специальный рекламный аккаунт @earlybird, представленный разработчиками сервиса микроблогов Twitter во вторник, будет предлагать читателям горячую информацию о скидках, распродажах и прочих специальных акциях, сообщили представители сервиса на странице новой услуги.
По словам представителей Twitter, первое предложение на страницах блога @earlybird ("ранняя пташка") появится в ближайшее время. В случае роста интереса к @earlybird, предложений станет больше, и их начнут делить на категории (например, электроника, одежда и т.п.). Разработчики отмечают, что пользователи могут сами сообщать о компаниях, с которыми, по их мнению, стоило бы сотрудничать Twitter.
Ранее широкую известность получил специальный блог в Twitter компании Dell, на страницах которого публикуются "предложения дня" и прочие специальные акции. Как сообщили представители компании изданию Bloomberg в декабре 2009 года, благодаря этому блогу, компании удалось увеличить свои продажи на 6,5 миллиона долларов.
Как отмечают аналитики CNET, принцип "Сделка дня" становится все более популярным среди интернет-магазинов. Издание приводит в качестве примера сайт Woot.com, работающий по этому принципу и купленный недавно компанией Amazon.
The New York Times полагает, что существующие, а также ожидаемые в скором времени возможности сервиса микроблогов позволят проводить более эффективный таргетинг (сужение аудитории рекламной акции для повышения ее эффективности) рекламных предложений, учитывая интересы и местоположение пользователя.