Рейтинг@Mail.ru
Матч открытия стал самым рейтинговым на групповом этапе ЧМ-2010 - РИА Новости, 29.06.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Матч открытия стал самым рейтинговым на групповом этапе ЧМ-2010

Читать ria.ru в
Дзен
Согласно исследованию, наиболее высокий рейтинг (процент целевой аудитории, видевший эфирное событие) оказался у трансляции самого первого матча ЧМ-2010, показанного Первым каналом 11 июня. Он составил 4,2%, доля (процент зрителей телеканала из всех, кто смотрел в это время ТВ) - 19,8%.

МОСКВА, 29 июн - РИА Новости. Матч открытия чемпионата мира по футболу ЮАР - Мексика стал самым рейтинговым среди телетрансляций игр группового этапа ЧМ-2010. Об этом свидетельствуют данные компании TNS Россия, которая занимается исследованиями в области СМИ и рекламы.

Согласно исследованию, наиболее высокий рейтинг (процент целевой аудитории, видевший эфирное событие) оказался у трансляции самого первого матча ЧМ-2010, показанного Первым каналом 11 июня. Он составил 4,2%, доля (процент зрителей телеканала из всех, кто смотрел в это время ТВ) - 19,8%.

Матч между сборными Бразилии и КНДР, показанный телеканалом "Россия-1" вечером 15 июня, стал вторым по популярности на групповом этапе. Его рейтинг составил 3,9%, доля - 17,2%. Третью строчку с рейтингом 3,8% и долей 17,7% занял матч Франция-Мексика, показанный "Россией-1" вечером 17 июня.

Наименее рейтинговой среди трансляций группового этапа стала игра Швейцария - Гондурас ("Россия-2", вечер 25 июня). Ее рейтинг составил 0,4%, доля - 1,8%. Также небольшой зрительский интерес вызвали матчи между сборными КНДР и Кот-д'Ивуара (рейтинг 0,6%, доля 2,7%), Парагвая и Новой Зеландии (рейтинг 0,7%, доля - 3%).

Чемпионат мира по футболу с участием 32 команд проходит в ЮАР с 11 июня по 11 июля, групповой этап чемпионата завершился 25 июня.

Прямые трансляции матчей ведут три российских канала: "Первый канал", "Россия-1" и "Россия-2". Авторы исследования отмечают, что при определении популярности того или иного матча следует учитывать, что аудитория "России-2" меньше, чем у двух других каналов, а также обращать внимание на время начала матча.

Исследование проводилось среди россиян (в городах с населением 100 тысяч и более) в возрасте от 4 лет и старше, исследуемый период - с 11 по 25 июня.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала