В четверг, 9 сентября, и в пятницу, 10 сентября, в Москве в гостинице Radisson Royal Hotel состоится бизнес-саммит Retail Business Russia 2010.
Центральная тема саммита: «Консолидация на рынке производителей: закупочные союзы как стратегический ответ ритейла». Именно в последний год процесс консолидации стал набирать обороты, и скоро в этот процесс будут вовлечены все главные игроки. Яркий пример консолидации – недавняя сделка «Данон-Юнимилк». В этих условиях как региональные сети (вроде российской Х5), так и международные игроки (как Spar) сталкиваются с проблемой сохранения конкурентоспособности и роста бизнеса.
Среди участников саммита: представители розничного рынка, сотрудники профильных министерств, журналисты.
В программе шесть пленарных сессий. CEO крупнейших компаний рынка проведут дискуссии на следующие темы: «Первые о главном: стратегии периода перемен, первые итоги работы ФЗТ, multichannel ритейл в России». На других сессиях пройдут дискуссии: «Food Retail», «DIY&Household Retail», «Fashion Retail», «Pharmacy Retail» и «Online Retail».
Саммит пройдет при поддержке Минпромторга России.