МОСКВА, 28 июн - РИА Новости. Accor Hotels в конце минувшей недели запустила онлайн-турнир "Фотоохота по всему миру" (Around the World Photo Hunt), основной целью которого является повышение узнаваемости бренда этой гостиничной группы. Однако маркетинговые планы компании могут обернуться удачей и для туристов, ведь на кону - 12-дневное путешествие на двоих в Париж, Берлин и Барселону (включая авиаперелет, билеты на поезд в первый класс, проживание в гостиницах и ежедневный завтрак).
Кроме того, разыгрываются цифровые фотоаппараты, LCD-телевизоры, домашние кинотеатры и другие призы. Каждый день будет наугад выбираться один счастливчик, который получит подарочную карту MasterCard на 50 долларов.
Смысл игры - найти четыре отличия на двух кажущихся одинаковыми фотографиях с изображениями отелей группы Accor за минимальное время. Accor рассчитывает, что набранными баллами игроки будут хвалиться в социальных сетях Facebook и Twitter, тем самым побуждая других пользователей принять участие в конкурсе.