Рейтинг@Mail.ru
Новая мобильная услуга поможет ориентироваться в городах Египта - РИА Новости, 28.06.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

Новая мобильная услуга поможет ориентироваться в городах Египта

© РИА Новости / Александр ЮрьевГрех не заплутать в многомиллионном Каире
Грех не заплутать в многомиллионном Каире
Читать ria.ru в
Дзен
Новая услуга одного из крупнейших операторов сотовой связи Египта, получившая название "Верный путь", отныне сможет помочь всем гражданам республики и арабоговорящим гостям Страны пирамид не потеряться в крупных городах и без труда найти наиболее короткий путь к месту назначения.

КАИР, 28 июн - РИА Новости, Маргарита Кислова. Новая услуга одного из крупнейших операторов сотовой связи Египта, получившая название "Верный путь", отныне сможет помочь всем гражданам республики и арабоговорящим гостям Страны пирамид не потеряться в крупных городах и без труда найти наиболее короткий путь к месту назначения.

Набрав со своего мобильного телефона короткий номер 140, любой абонент сможет получить помощь квалифицированных гидов, которые по электронным картам и программам-навигаторам подберут верный маршрут по городу, помогут избежать пробок, выведут заплутавших путников на правильный путь, пишет в понедельник египетская газета "Аль-Ахрам".

"Операторы будут работать с абонентами, не отключаясь, пока те не достигнут желаемой цели, будут постоянно ориентировать их по известным и наиболее приметным городским зданиям, улицам, памятникам, чтобы звонящие не ощущали себя потерянными, одинокими, - это особенно важно при оказании помощи заблудившимся детям", - рассказывает один из разработчиков нового проекта Карим Тантави. По его словам, одной из главных задач "Верного пути" и его главным отличием от электронных навигаторов станет "индивидуальный подход к клиенту, оказание помощи людям через живое человеческое общение".

Новая услуга вначале появится в наиболее крупных египетским мегаполисах - Каире и Александрии, однако впоследствии предполагается охватить ею и другие большие населенные пункты.

Идея создания мобильной гид-службы "с человеческим лицом" принадлежит пяти молодым сотрудникам сотовой компании. Согласно статистическим данным компания ежемесячно получает около 6 миллионов звонков абонентов, желающих воспользоваться различными справочными услугами. С введением новой услуги специалисты прогнозируют значительный рост в этой сфере.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала