МОСКВА, 25 июн - РИА Новости. Российский информационный телеканал RT, вещающий на английском, арабском и испанском языках, получил три золотые и одну бронзовую награды самого престижного конкурса в области телевизионного дизайна и маркетинга Promax/BDA World Gold Awards - 2010. Церемония награждения международной премии состоялась 24 июня в Лос-Анжелесе, сообщает пресс-служба телеканала.
Две первых награды конкурса получили постеры скандальной рекламной кампании телеканала RT - "QUESTION MORE CAMPAIGN". Разработанная специалистами McCann Erickson реклама RT появилась на страницах общенациональных газет и на уличных щитах в Великобритании в декабре-январе 2010 года. Запуск кампании сопровождался большим резонансом в западных СМИ и блогах. В США RT получил отказ на размещение модулей в аэропортах. Вместо них там появились белые щиты с надписью: "Наша политически корректная реклама. Полная версия доступна на сайте RT.com". В январе она была отмечена премией ведущего британского конкурса в области рекламы Awards for National Newspaper Advertising (the ANNAs) и признана "Лучшей рекламой месяца", сообщает RT.
Третья золотая награда RT досталась промо-ролику программы Prime Time Russia в номинации Image Promotion (Продвижение имиджа). Заставка новостного выпуска RT на испанском языке также признана одной из лучших и завоевала бронзу Promax/BDA - 2010 в номинации Television/Video Presentation: News (Презентация новостей), говорится в сообщении.
Promax/BDA является самым престижным международным форумом в области телевизионного маркетинга, рекламы и дизайна. Конференции и церемонии награждения проводятся ежегодно и собирают лучшие работы и представителей ведущих телеканалов со всего мира. На первое место Promax/BDA World Gold Awards - 2010 вместе с RT претендовали признанные лидеры телеиндустрии - NBC UNIVERSAL, MTV Networks International, Fox , Discovery.