МОСКВА, 23 июн - РИА Новости, Илья Илембитов. Компания Sapient, выпускающая автоматы для продажи еды и напитков, представила изделие Share Happy, которое раздает прохожим мороженое в обмен на качественную улыбку, сообщает во вторник издание All Things Digital.
Новый автомат создан по заказу компании Unilever и приурочен к проходящему на этой неделе фестивалю рекламы "Каннские львы". Любой прохожий может подойти к автомату, улыбнуться в камеру, после чего будет сделана его фотография. Share Happy определяет, достаточно ли широко улыбается пользователь - и в случае, если улыбка признана искренней, выдает порцию бесплатного мороженого. Затем полученное изображение можно будет переслать друзьям пользователя в социальных сетях Facebook, Twitter и др. - для подключения к Интернету аппарат оснащен 3G-модулем. Автомат способен не только определить местоположение лица на кадре, но и установить пол и возраст фотографируемого.
Обозреватели издания Techcrunch указали, что подобный эксперимент интересен в свете сюжета о защите личных данных пользователей в социальной сети Facebook. Авторы Techcrunch предполагают, что проблема защиты данных несколько преувеличена, и данный эксперимент может доказать это. "Стоит ли ваша фотография для Facebook бесплатного мороженого?
По условиям акции все участники обязаны дать соглашение на публикацию полученных фотографий и передать все права на их использование. В то же время, снимки не содержат никаких данных, идентифицирующих личность человека в кадре. На момент написания заметки на странице акции в Facebook было опубликовано 148 фотографий.