Рейтинг@Mail.ru
Российские и китайские туристы предпочитают платить за отдых наличными - РИА Новости, 22.06.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

Российские и китайские туристы предпочитают платить за отдых наличными

© Иллюстрация РИА НовостиРубли и Юани
Рубли и Юани
Читать ria.ru в
Дзен
Развенчав миф о том, что большая часть расходов туристов приходится на стоимость авиабилетов, проведенный независимой фирмой The Futures Company по заказу крупнейшего турконгломерата Travelport опрос показал, что наземные услуги занимают более 70% всех затрат путешественников.

МОСКВА, 22 июн - РИА Новости. Крупнейший туристический конгломерат Travelport недавно опубликовал результаты исследования основных поведенческих туристических трендов, проведенного независимой фирмой The Futures Company, которая опросила 13 тысяч путешественников из 12 стран. Развенчав миф о том, что большая часть расходов туристов приходится на стоимость авиабилетов, опрос показал, что наземные услуги занимают более 70% всех затрат путешественников.

Самыми любопытными оказались данные о привычках китайских подданных, которые в последнее время получили возможность путешествовать по всему миру. Так, китайцы, совершающие деловые поездки, более всего ценят такие услуги, как возможность заранее забронировать определенное место на самолете, горячее питание и ускоренную процедуру проверки в аэропорту.

"Полученные цифры свидетельствуют, что туристы из Китая предпочитают заранее обдумывать и бронировать свои поездки. 40% китайцев предпочитают сразу бронировать номер, оформлять страховку, заказывать трансфер, покупать билеты на различные мероприятия и аттракционы", - сообщил генеральный директор и президент Travelport Limited Джефф Кларк (Jeff Clarke).

Представители Поднебесной чаще туристов из других стран используют социальные сети для планирования деловых поездок. За ними по числу обращений идут жители Индии и Гонконга. И наоборот, туристы из Соединенного Королевства и США практически никогда не заходят в социальные сети с этой целью.

В плане использования социальных сетей для организации отдыха Китай занял третье место. Кроме того, результаты опроса показывают, что более половины опрошенных туристов из Срединного государства рекомендовали своим соотечественникам тот или иной маршрут и размещали фотографии в Интернете для иллюстрации своих путешествий.

Почти половина - 46% - китайских туристов рассчитывается за поездки наличными. По этому показателю они заняли второе место, пропустив вперед только россиян - наши соотечественники доверяют монетарному способу оплаты а 72% случаев. Еще треть - 32% - поездок китайцев оплачивались кредитными картами, что вдвое меньше, чем в США (65%). Дебитные карты использовались китайскими туристами еще меньше, на них пришелся всего 1%, в то время как британцы в 40% случаев пользуются этим видом платежного средства.

Более 50% туристов из Поднебесной делали свой выбор в пользу того или иного направления из-за желания посмотреть конкретные достопримечательности. В среднем по странам, участвовавшим в опросе, этот показатель составил 42%.

Основной причиной, объясняющей невозможность совершения более частых поездок, китайские респонденты называют отсутствие времени.

И, наконец, китайцы явно любят, чтобы поездки на отдых за них планировал кто-то другой - товарищ или турагент. Как свидетельствует опрос, примерно треть отдыхающих не принимали участие в бронировании своих путешествий.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала