Рейтинг@Mail.ru
Команда не достигла своего предела на ЧМ - тренер сборной Голландии - РИА Новости, 22.06.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Команда не достигла своего предела на ЧМ - тренер сборной Голландии

Читать ria.ru в
Дзен
"Мы можем играть лучше. К примеру, в товарищеских матчах против Мексики, Ганы и Венгрии, в которых мы забили гораздо больше и демонстрировали более привлекательный футбол", - заявил наставник сборной Голландии по футболу Берт ван Марвейк.

МОСКВА, 22 июн - РИА Новости. Наставник сборной Голландии по футболу Берт ван Марвейк заявил, что его команда способна добиться прогресса на чемпионате мира в ЮАР, сообщает официальный сайт ФИФА.

В двух матчах "оранжевые" одержали две победы над датчанами (2:0) и японцами (1:0) и оформили выход в 1/8 финала.

"Мы можем играть лучше. К примеру, в товарищеских матчах против Мексики, Ганы и Венгрии, в которых мы забили гораздо больше и демонстрировали более привлекательный футбол. Но, как вы видите, на чемпионате мира все сложнее. Каждая команда хочет забить один-два раза в первые пять или десять минут, но это не так просто. Соперник всегда очень хорошо организован. В целом, они играют в более оборонительной манере, оставляя мало свободных зон на своей половине поля", - сказал ван Марвейк.

По его словам, несмотря на то, что путевку в плей-офф уже у голландцев в кармане, наставник команды серьезно относится к третьему матчу против Камеруна.

"Конечно, пробившись в плей-офф, ты задумываешься о нем. Несмотря на это, я со всей ответственностью подхожу к поединку с камерунцами, поскольку в нем команда должна показать, чему успела научиться. Мы хотим улучшать свою игру в каждом матче", - подчеркнул ван Марвейк.

Встреча состоится в четверг, в параллельном матче вторую путевку в 1/8 финала оспорят команды Дании и Японии.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала