Рейтинг@Mail.ru
Adidas планирует заработать на ЧМ-2010 в ЮАР рекордные 1,5 млрд евро - РИА Новости, 21.06.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Adidas планирует заработать на ЧМ-2010 в ЮАР рекордные 1,5 млрд евро

© Иллюстрация РИА НовостиAdid. Архив
Adid. Архив
Читать ria.ru в
Дзен
"После первых десяти дней уже понятно, что Кубок мира будет очень успешным для adidas. Мы не только достигнем своих амбициозных целей, связанных с футболом, мы даже превзойдем их", - так прокомментировал успехи своей компании исполнительный директор adidas AG Херберт Хейнер.

МОСКВА, 21 июн - РИА Новости. Руководство немецкой компании adidas рассчитывает, что продажи футбольной экипировки и атрибутики, вызванные проходящим в ЮАР чемпионатом мира, принесут лидеру мирового рынка спортивных товаров рекордные 1,5 миллиарда евро. Такая цифра содержится в пресс-релизе, распространенном пресс-службой adidas в понедельник.

"После первых десяти дней уже понятно, что Кубок мира будет очень успешным для adidas. Мы не только достигнем своих амбициозных целей, связанных с футболом, мы даже превзойдем их", - так прокомментировал успехи своей компании исполнительный директор adidas AG Херберт Хейнер, чья цитата приводится в пресс-релизе.

Ожидаемая выручка от продаж, инспирированных чемпионатом мира, на 15% превысит предыдущий рекорд компании, достигнутый в 2008 году (1,3 млрд. евро), и на 25% - продажи, стимулированные чемпионатом мира-2006 в Германии (1,2 млрд евро).

Как сообщается, в первом квартале 2010 года продажа футбольных продуктов adidas выросла на 26%. Компания продала уже более 6,5 миллионов игровых футболок, что более чем в два раза превышает показатели 2006 года (3 млн). Среди бестселлеров в этой категории проходят футболки сборных Германии, Мексики, ЮАР и Аргентины, распроданные в количестве, превышающем один миллион штук каждая.

В этой связи Хайнер отметил, что только успешный старт на мировом первенстве сборной Германии, которая со счетом 4:0 разгромила австралийцев, практически позволил adidas достичь своих показателей по продажам образца 2006 года, когда немецкая команда выступала в роли хозяина чемпионата мира.

Согласно независимому маркетинговому исследованию, данные которого приводятся в пресс-релизе, с долей рынка в 34% adidas занимает в мире позиции футбольного бренда №1. В Европе доля связанных с футболом продаж компании достигает 38%, а на таких ключевых для adidas рынках, как Германия и США, превышает 50%.

Среди прочего, к настоящему моменту немецкий гигант спортивной индустрии продал в 2010 году больше всех футбольных мячей. Этому немало способствует то, что adidas является официальным поставщиком мячей для всех соревнований, проводящихся под эгидой Европейского союза футбольных ассоциаций (УЕФА), а также для Кубка африканских наций и немецкой бундеслиги.

C 1970 года adidas также является изготовителем мячей футбольных чемпионатов мира. Из 20 миллионов мячей, проданных adidas в этом году, более 13 миллионов в той или иной степени несут на себе элементы дизайна "Джабулани" - официального мяча мундиаля ЧМ-2010.

На турнире экипировку adidas используют более 200 футболистов, а двенадцать команд-участниц выходят на поле в форме, изготовленной этой компанией. Это сборные Аргентины, Германии, Греции, Дании, Испании, Нигерии, Мексики, Парагвая, Словакии, Франции, ЮАР и Японии. Кроме них, adidas экипирует на чемпионате мира всех судей, волонтеров и мальчиков, подающих мячи.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала