С.-ПЕТЕРБУРГ, 18 июн - РИА Новости. Нападающий сборной России по футболу и английского "Арсенала" Андрей Аршавин представил в пятницу в Петербурге бренд со своим именем, передает корреспондент РИА Новости.
Логотип представляет собой черно-белый портрет Аршавина, прижимающего к губам указательный палец - фирменный жест Андрея, которым он отмечает забитые голы, - и автограф футболиста.
По словам Аршавина, изначально планируется, что бренд будет использован при создании коллекции повседневной одежды. "Надеюсь, что одежда будет удобной и у людей будут только хорошие воспоминания, когда они ее носят", - сказал футболист.
Он сообщил, что для продвижения бренда создана специальная компания, основным учредителем которого является мать спортсмена, и что сам он пока не планирует активно участвовать в этом процессе.
"Продвигать бренд пока буду, в основном, своей хорошей игрой в футбол", - заявил Аршавин.
Директор компании, созданной для продвижения бренда, Дмитрий Михайлов рассказал журналистам, что в ближайшее время планируется подписание договоров с отечественными производителями одежды на создание коллекций под этим брендом.
"Для себя мы выбрали направление одежда стиля "Casual", - заметил Михайлов.
По его словам, изначально планируется создание детской и молодежной коллекции. Также обсуждается возможность создания одежды и для "более взрослых серьезных мужчин".
Также Михайлов пояснил, что компания была создана для защиты имени Аршавина от нелегального использования. По его словам, после отъезда футболиста в Лондон в Петербурге было несколько попыток нелегально использовать его фамилию.