МОСКВА, 17 июня - РИА Новости, Артем Захаров. Компания Hewlett-Packard собирается добавлять рекламу к распечаткам информационных дайджестов, сделанным новыми принтерами компании, которые могут подключаться к Интернету, сообщает Computerworld со ссылкой на старшего вице-президента компании Стивена Нигро (Stephen Nigro).
Партнером HP в этом проекте выступает Yahoo - именно из ее рекламной сети берутся коммерческие предложения.
HP предлагает пользователям своих интернет-принтеров регулярные дайджесты интересующей пользователя информации. По заданному пользователем расписанию (например, каждое утро на рабочей неделе) принтер получает и распечатывает сводку свежих новостей.
HP планирует добавлять рекламу к подобным информационным бюллетеням.
«Мы обнаружили, что это не докучает людям. Они привыкли видеть контент с рекламными сообщениями», - говорит Нигро.
Некоторые новые принтеры HP из новой линейки способны самостоятельно подключаться к Интернет. Каждому такому устройству может быть присвоен уникальный электронный почтовый адрес. Текст или фотографии, отправленные на этот e-mail, будут распечатаны.
При выборе коммерческих предложений из рекламной сети Yahoo, ставшей партнером проекта, будут учитываться данные о примерном географическом положении пользователя, полученные на основании IP-адреса принтера.
13:59 17.06.2010
(обновлено: 14:00 17.06.2010)
Принтеры HP будут печатать рекламу на дайджестах из Интернета
Читать ria.ru в
HP предлагает пользователям своих интернет-принтеров регулярные дайджесты интересующей пользователя информации. По заданному пользователем расписанию (например, каждое утро на рабочей неделе) принтер получает и распечатывает сводку свежих новостей.