МОСКВА, 11 июн - РИА Новости. Сорок видов государственных услуг, предоставляемых гражданам и организациям органами исполнительной власти Москвы, были переведены в электронный вид в рамках реализации Городской целевой программы "Электронная Москва" в 2009 году, говорится в материалах программы на следующие четыре года, поступивших в распоряжение РИА Новости.
"В ходе программы в 2009 году велись работы по проектированию и созданию новых информационных систем, а также по модернизации и развитию существующих. Переводились в электронный вид государственные услуги, предоставляемые гражданам и организациям органами исполнительной власти города. В результате этого переведено в электронный вид 40 государственных услуг", - отмечается в документе.
Кроме того, в 2009 году продолжалась работа по автоматизации административных регламентов для системы "одного окна".
"В рамках обеспечения межведомственного взаимодействия была проведена разработка большого количества веб-сервисов, обеспечивающих унифицированный доступ к различным городским информационным системам", - подчеркивается в документе.
Между тем, разработчики концепции отметили, что при выполнении работ по информатизации в Москве в предыдущие годы одним из главных недостатков был дефицит финансирования программы, "в результате чего некоторые проекты остались незавершенными".
При этом в документах отмечается, что Москва лидирует среди всех регионов России по использованию информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в органах власти, бизнесе и здравоохранении.
"Однако за последние два года отмечены негативные тенденции: в отдельных номинациях рейтингов Москва уступает первое место другим субъектам Российской Федерации, в частности, по использованию сети интернет для информирования граждан о деятельности органов государственной власти, по использованию ИКТ в образовании, по использованию ИКТ населением", - уточняется в материалах.