МОСКВА, 11 июня - РИА Новости, Илья Илембитов. Компания Microsoft выпустила в тестовом режиме расширение функционала своей поисковой системы Bing в виде специального раздела для поиска по социальным сетям Facebook и Twitter.
Новый раздел http://bing.com/social официально стал доступен в среду пользователям только из США (впрочем, посетители из других стран могут просто указать США в качестве страны проживания). Индексируются посты в открытых блогах в Twitter, а также обновления и опубликованные записи в публичных страницах (fan pages) социальной сети Facebook. Однако речь не идет о личных страницах пользователей в Facebook или закрытых блогах в Twitter.
Пользователь может найти упоминание ключевых слов или же увидеть, какие именно темы для обсуждения популярны сейчас у пользователей этих сервисов. Стоит отметить, что в данный момент нет возможности найти открытые учетные записи по запросу. Подобная функция была бы интересна тем, кто использует Twitter и Facebook для продвижения в Интернете.
В прошлом году Microsoft уже представила экспериментальный поиск по Twitter на основе bing.com. Этот раздел доступен и в данный момент по адресу http://www.bing.com/Twitter. Его функциональность позволяла следить за популярными темами и вести поиск по самым популярным блогам (индексация всего содержимого в Twitter не велась). В то же самое время стало известно и о сотрудничестве с Facebook.
Сроки выхода конечной версии нового инструментария пока не известны. Компания Microsoft в последнее время уделяет много внимания развитию своего поисковика и набору пользовательской базы (в том числе, используя телевизионную рекламу). Кроме того, в этом году технологии Bing должны быть внедрены в поисковик Yahoo — соответствующие работы уже начались. Совместными усилиями партнеры надеются поколебать позиции лидера рынка Google.