МОСКВА, 9 июн – РИА Новости. Состояние, тенденции и перспективы развития мира мобильного контента обсудят участники VI Международного бизнес-форум «Мир мобильного контента – МоСО 2010», который пройдет в Москве 15-16 июня, сообщают организаторы форума.
«Большая популярность форума – более 850 участников из 16 стран в прошлые годы – вывела его в разряд главных событий в мире мобильного контента: последние шесть лет форум объединяет на одной площадке основных участников рынка. Необычная концепция, насыщенная программа и деловая атмосфера форума делают его ключевым событием индустрии», – отмечается в пресс-релизе.
Откроет MoCO пленарное заседание, которое соберет представителей компаний-лидеров индустрии. Продолжат конференцию шесть тематических сессий, они будут сфокусированы на основных аспектах развития VAS-бизнеса: электронной коммерции и микроплатежах; бизнес-моделях и взаимодействии участников рынка; конвергенции традиционного и мобильного интернета; различных каналах продаж и стратегии игроков рынка; вендорах как каналах продаж мобильного контента и драйверов рынка; контент услугах для b2b и т. д.
«MoCO Conference соберет около трехсот делегатов – топ-менеджеров ведущих российских и зарубежных операторов сотовой связи, агрегаторов, провайдеров, разработчиков, правообладателей и потребителей мобильного контента, поставщиков и интеграторов платформенных решений, медиа и интернет-компаний и многих других», – отмечается в пресс-релизе.
В рамках форума пройдет традиционная выставка MoCO Expo. В прошлом году ее посетили более шестисот участников форума; в этом году снова пройдет живая демонстрация мобильного контента, технологических решений и платформ для создания, продвижения, реализации и дистрибуции, доставки, защиты, обеспечения качества мобильного контента, биллинга и расчетов с партнерами.
Завершится форум ежегодным вечерним мероприятием – MoCO Party, на котором выступит известная европейская исполнительница и официальный претендент на участие в Евровидении-2010 от России LiVi.
РИА Новости выступает официальным мультимедийным партнером мероприятия.