МОСКВА, 25 мая - РИА Новости. ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" ("Росинтер"), один из крупнейших ресторанных операторов в России, снизило аудированный чистый убыток за 2009 год по МСФО на 44,5% по сравнению с предыдущим годом - до 8,4 миллиона долларов, говорится в сообщении компании.
По итогам 2008 года компания получила 15,2 миллиона долларов чистого убытка.
Чистая выручка за 2009 год снизилась на 21,8% и составила 263 миллиона долларов.
При этом выручка собственных ресторанов "Росинтера" снизилась на 21,2% - до 247 миллионов долларов, франчайзинговых - на 31,1%, до 6,01 миллиона долларов. На снижение выручки, как отмечается в сообщении, повлиял эффект от девальвации на уровне 21,6%. В рублевом выражении чистая выручка достигла 8,342 миллиарда рублей, практически не изменившись по сравнению с предыдущим годом.
Валовая прибыль "Росинтера" снизилась 29,5% - до 70 миллионов долларов при рентабельности 26,6%. В рублях этот показатель составил 2,22 миллиарда рублей.
Операционная прибыль увеличилась на 57,3% и достигла 10,4 миллиона долларов при рентабельности 4%, в рублях этот показатель составил 331 миллион рублей.
EBITDA увеличилась за 2009 год на 19,5% - до 23,2 миллиона долларов при рентабельности 8,8%, в рублях EBITDA составила 736 миллионов рублей.
Валовый долг сократился на 12% и составил 72,7 миллиона долларов (2,2 миллиарда рублей). Соотношение чистый долг/EBITDA по итогам 2009 года составило 2,97 по сравнению с 3,95 в 2008 году.
ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" управляет в России, СНГ и Центральной Европе, включая страны Балтии, ресторанами под торговыми марками "IL Патио", "Планета Cуши" и "1-2-3 кафе" и под торговыми марками, используемыми по лицензии, - T.G.I. Friday's и "Сибирская Корона". Кроме того, компания развивает в России сеть кофеен Costa Coffee (20 кофеен) в рамках СП с Whitbread Plc. По состоянию на 30 апреля 2010 года ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" управляет 354 ресторанами, из которых 95 работают на основе договоров франчайзинга.