МОСКВА, 21 мая – РИА Новости. Российский рынок пива, несмотря на падение продаж в I квартале 2010 года, имеет хороший потенциал для роста, считает президент пивоваренной компании «САН ИнБев» Тунч Джеррахоглу.
«Мы осознаем те риски и вызовы, которые связаны с последствиями кризиса и ужесточением условий торговли пивом, однако убеждены, что российский рынок имеет огромный потенциал для роста и может послужить образцом для реализации дальнейших планов концерна «Анхойзер-Буш ИнБев», - сказал Джеррахоглу на состоявшейся в Москве презентации флагманского бренда концерна, который выводится на рынок РФ.
Джеррахоглу подтвердил, что по итогам I квартала 2010 года, в том числе, в результате повышения акцизов, продажи «САН ИнБев» в России упали на 14,4%. Однако он отметил, что эти показатели вписываются в общую тенденцию на рынке пива и выразил уверенность, что маркетинговая политика компании на фоне общего улучшения экономической ситуации позволит увеличить продажи. При этом он не привел конкретных прогнозов по росту сбыта.
По данным Росстата, производство светлого пива в РФ в январе-апреле 2010 года упало на 14,8% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года и составило 256 миллионов декалитров.
В свою очередь, директор по маркетингу «САН ИнБев» Татьяна Галивонджян отметила, что «можно и в тяжелые времена добиться успеха, смотря как продвигать бренд».
Она пояснила, что маркетинговая кампания в поддержку запуска нового бренда пива будет включать все основные каналы коммуникаций, включая телевидение, наружную рекламу, Интернет, рекламу в точках продаж и промо-акции.
ОАО «САН ИнБев» является российским подразделением международного пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев», созданного в 2008 году в результате объединения компаний «ИнБев» и «Анхойзер-Буш». Концерн входит в пятерку ведущих пивоваренных компаний мира, его выручка в 2009 году составила 36,8 миллиарда долларов.
«САН ИнБев» - вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России - владеет сетью пивоваренных заводов в десяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске, Санкт-Петербурге и Ангарске. На российских предприятиях компании работает более 8800 человек.