Рейтинг@Mail.ru
Александр Михайлович Демидов. Биографическая справка - РИА Новости, 20.05.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Александр Михайлович Демидов. Биографическая справка

© Фото предоставлено Международным институтом маркетинговых и социальных исследований ГфК-РусьДемидов Александр Михайлович, гендиректор института маркетинговых исследований ГфК-Русь
Демидов Александр Михайлович, гендиректор института маркетинговых исследований ГфК-Русь
Читать ria.ru в
Дзен
Генеральный директор Международного института маркетинговых и социальных исследований «ГФК Русь» (GfK RUS) Александр Михайлович Демидов родился 8 августа 1951 года в Перми.

Генеральный директор Международного института маркетинговых и социальных исследований «ГФК Русь» (GfK RUS) Александр Михайлович Демидов родился 8 августа 1951 года в Перми.

Образование юридическое и социологическое. В 1987 году закончил аспирантуру Института социологии АН СССР. 

Работал в Торгово Промышленной Палате, затем в конце 1980 годов в Институте социологии Академии наук, где заведовал сектором изучения общественного мнения.

В 1991 году стал основателем компании GfK RUS (ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК Русь») – российского дочернего предприятия исследовательской компании GfK Group, являющейся одной из крупнейших международных компаний, предлагающих услуги в области маркетинговых исследований. Ее центральный офис расположен в г. Нюрнберге, Германия.

Александр Демидов одним из первых в стране на рубеже 1980х - 1990х годов начал заниматься маркетинговыми исследованиями, развивал и адаптировал к российскому рынку методику и технику маркетинговых исследований. В частности, под его руководством в стране получили развитие такие направления рыночных исследований как торговая панель (Retail audit) (с 1994 года), потребительская панель (с 1996 года), мониторинговые проекты по исследованию эффективности рекламы и «здоровья» бренда (с 1999 года), многие другие специальные методы исследования потребления и сбыта.

Александр Демидов является генеральным директором Международного института маркетинговых и социальных исследований «ГФК Русь». Член Европейского общества по опросам общественного мнения и маркетинговым исследованиям (ESOMAR) с 1992 года, исполнительный секретарь Объединения исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ).

Автор ряда коллективных монографий и многочисленных публикаций в отечественных и зарубежных изданиях по проблемам изучения рынка и общественного мнения.

В 2005 году в Государственном университете Высшая школа экономики на социологическом факультете была создана кафедра прикладных социологических исследований «ГФК Русь», заведующим которой стал Демидов.

С февраля 2006 года Александр Демидов официально занимает должность профессора при Государственном институте Высшая Школа Экономики.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала