МОСКВА, 20 мая – РИА Новости. Крупнейший в России форум в сфере public relations - XIV Фестиваль «Дни PR в Москве» пройдет в Москве 10-11 июня, сообщают организаторы фестиваля (www.dnipr.ru).
«Ежегодный фестиваль объединяет лидеров рынка public relations, рекламы и маркетинга, а также представителей бизнеса, власти и средств массовой информации: участники обобщают опыт коллег, выявляют тенденции, обозначают вектор дальнейшего развития коммуникационной отрасли», - отмечается в пресс-релизе, в котором напоминается, что, начиная с 1996 года в профессиональном форуме приняли участие более 5 тысяч специалистов из всех регионов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.
Центральным событием форума станет двухдневная Международная конференция по стратегическим коммуникациям «Нулевые». Перезагрузка».
«Завершилось первое десятилетие нового века и, пожалуй, не было в мировой истории периода более динамичного, неоднозначного, парадоксального. Коммуникационная отрасль не сможет полноценно развиваться, пока не осознает то влияние, которое оказали на нее политические, экономические и социальные процессы десятилетия. Организаторы «Дней PR в Москве» предлагают PR-сообществу осмыслить прошедшие события в контексте коммуникационной сферы и провести смотр самым удачным решениям десятилетия – это позволит нащупать самые перспективные направления деятельности и собрать тот инструментарий, который поможет PR-сообществу освоиться и в наступивших «десятых» годах», – отметил президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) – организатора форума, и генеральный директор ГК «Ньютон» Алексей Глазырин, слова которого приводятся в пресс-релизе.
В программе мероприятия - пленарное заседание, а также круглые столы, на которых будет обсуждаться широкий круг вопросов – как общетеоретические проблемы («Реформа сознания. Коммуникационные кампании как инструмент изменения общественных норм, установок и культуры граждан»), так и политические аспекты public relations («Политические коммуникации», «Преодоление коммуникационного неравенства: федеральный центр и регионы», «Имидж России и новые технологии лоббизма и GR», «Практика GR-консультирования: секреты мастерства от ведущих лоббистских фирм России», «Взаимодействие пресс-служб компаний топливно-энергетического комплекса с государственными органами»).
Ряд круглых столов будет посвящен проблеме коммуникационного аспекта в бизнесе («Люди доверяют людям: репутация первого лица как стратегический ресурс компании», «PR как инструмент роста продаж», «PR-продвижение российского бизнеса за рубежом», «Традиционные и нетрадиционные форматы продвижения на арт-рынке»), науке («Scientific Relations в России: актуальные коммуникации высокотехнологичной эры») и журналистике («New Media: Мода VS Эффективность»).
РИА Новости выступает генеральным информационным спонсором фестиваля.