Рейтинг@Mail.ru
Победителей конкурса "Помним Великую Победу" наградят в Москве - РИА Новости, 12.05.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Победителей конкурса "Помним Великую Победу" наградят в Москве

Читать ria.ru в
Награждение победителей конкурса социальной рекламы "Помним Великую Победу", который прошел в рамках 42-го Всемирного рекламного конгресса IAA, состоится в среду вечером, сказал журналистам первый заместитель мэра Москвы Сергей Байдаков.

МОСКВА, 12 мая - РИА Новости. Награждение победителей конкурса социальной рекламы "Помним Великую Победу", который прошел в рамках 42-го Всемирного рекламного конгресса IAA, состоится в среду вечером, сказал журналистам первый заместитель мэра Москвы Сергей Байдаков.

В Москве 12 мая открылся 42-й Всемирный рекламный конгресс, который продлится до 14 мая. Конкурс "Помним Великую Победу" был объявлен в декабре 2009 года и проводился среди специалистов коммуникационной индустрии, рекламных агентств, дизайн-студий в нескольких номинациях, в том числе "Интернет-проект", "Наружная реклама", "Слоган", "Концепция празднования" и других.

"На вечернем приеме будут награждаться победители конкурса социальной рекламы "Помним Великую Победу", одним из них стал двенадцатилетний Аркадий Губин. Конкурс проходил в рамках проведения 42-го Всемирного рекламного конгресса IAA на территории России, Украины и Белорусии", - сказал Байдаков.

"Работы победителей использовались в оформлении Москвы ко Дню Победы", - сказал Байдаков, добавив, что всего в Москве было размещено около 10 тысяч рекламных носителей к этому празднику.

Кроме этого, Байдаков отметил, что делегаты из половины всех вузов России, в которых изучается реклама, присутствуют на конгрессе и примут участие в образовательном дне 14 мая.

"Смысл образовательного дня в том, чтобы предложить студентам профильных вузов, молодым специалистам послушать ведущих специалистов в области коммуникации. И сделано это будет в форме дискуссии", - сказал Байдаков.

По его словам, предварительно в этих вузах были проведены конференции, на которых обсуждались темы развития рынка коммуникаций.

"И все студенты придут готовые, с определенными вопросами, позициями", - добавил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала