МОСКВА, 11 мая - РИА Новости. Прямую трансляцию военного парада, посвященного 65-летию Победы в Великой Отечественной войне, на Первом канале смотрели 50% телезрителей, что сравнимо лишь с долей конкурса "Евровидение-2009", сообщает пресс-служба канала со ссылкой на данные компании TNS Россия, которая занимается исследованиями в области СМИ и рекламы.
Доля прямой трансляции Финала конкурса "Евровидение-2009" в России составила 53,8% (рейтинг 11,7).
В свою очередь, праздничный парад на телеканале "Россия" 9 мая смотрели 25,5% зрителей.
Повторный показ первой серии многосерийного фильма "Диверсант. Конец войны" собрал 35,6% зрителей, второй серии - 40,1% аудитории. Шедший в это же время на канале "Россия" концерт Дмитрия Хворостовского собрал 12,7% телезрителей, документальный фильм "Урок истории"- 15,4%, художественный фильм "Судьба" - 9,7%, а праздничный вечер "Парад звезд" - 11%.
Цветную версию фильма "В бой идут одни старики" посмотрели 31,7% телезрителей, что больше, чем доля смотревших премьеру цветной версии фильма в 2009 году. На телеканале "Россия" в это время была премьера фильма "Сорокапятка" - 16,7% аудитории.
Премьера фильма "Туман" собрала у экранов 34,1% зрительской аудитории, а премьера фильма "Смертельная схватка" на канале "Россия" - 16,6%.
Минута молчания на Первом канале собрала 34,6% аудитории, а на "России" - 18,3%.
Праздничный салют и концерт, посвященный 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, на Первом смотрели около 23% телезрителей, а на "России" - около 16%.
Общая доля телезрителей, которые провели этот День Победы на Первом канале, составила более 35%. Средняя доля аудитории канала "Россия" за 9 мая составила 16,7%.