МОСКВА, 5 мая - РИА Новости. Правительство Москвы разработало три новые схемы движения на Ленинградском проспекте в районе его пересечения с Третьим транспортным кольцом (ТТК), одна из которых на этом участке может быть введена летом, пишет в среду газета "Комсомольская правда".
Газета напоминает, что столичные власти четыре года назад начали реализацию проекта "Большая Ленинградка", который предусматривает реконструкцию Ленинградского шоссе и Ленинградского проспекта от Тверской улицы до аэропорта "Шереметьево". Три тоннеля около станции метро "Сокол" и развязка Ленинградского проспекта с ТТК уже открыты. Однако с началом ее работы количество пробок не уменьшилось.
"Мы планируем выбрать из трех вариантов один, наиболее оптимальный для улучшения здесь дорожной ситуации. Изменения на этом участке должны повысить безопасность движения и снизить транспортные потери", - рассказали "КП" в Центре организации дорожного движения правительства Москвы.
К примеру, первый вариант предполагает, что машины будут попадать с Ленинградского проспекта на ТТК, проезжая через Театральную и Петровско-Разумовскую аллеи, улицу Новая Башиловка.
"Согласно второму варианту, транспорт направят по маршруту Ленинградский проспект - разворот в районе его пересечения с улицей Авиаконструктора Сухого (над тоннелем) - Ленинградский проспект (в центр) - улица Беговая - ТТК внешняя сторона", - отмечает газета.
Третий вариант предлагает новую схему проезда автотранспорта с ТТК в сторону области. Согласно ей, его направят по маршруту улица Новая Башиловка - улица Расковой - боковой проезд Ленинградского проспекта.
"По заказу городского правительства каждый из трех вариантов движения сначала будет смоделирован с помощью компьютерной программы, позволяющей имитировать потоки индивидуального и общественного транспорта, а также движение пешеходов. На эту работу из столичного бюджета выделят более 490 миллионов рублей", - пишет "КП".
"Специалисты рассчитают, как в каждом случае пойдут транспортные потоки, как должны будут работать светофоры, какие дорожные знаки и разметка понадобятся. Моделирование поможет выявить возможные узкие и опасные места на дороге", - объяснили газете в Центре организации дорожного движения.
После детального изучения всех вариантов наиболее оптимальный из них будет согласован с Управлением ГИБДД ГУВД по Москве и "Мосгортрансом". Скорее всего, новую схему движения запустят не раньше этого лета, отмечает издание.