МОСКВА, 26 апр - РИА Новости. Структуры банка "Россия" (совладелец Национальной медиагруппы) Юрия Ковальчука подписали соглашение о покупке крупнейшего в стране продавца телерекламы - группы "Видео Интернешнл" (ВИ), сообщает в понедельник издание "Коммерсант".
Ранее "Коммерсант" сообщал о том, что структуры банка "Россия", совладельца Национальной медиагруппы, близки к покупке 100% ВИ. Документы, по данным издания, подписаны, но деньги еще не перечислены.
Газета напоминает, что положение ВИ в прошлом году продававшей рекламу в эфире 11 федеральных каналов ("Первый", "Россия 1", СТС и др.), осложнилось после того, как в октябре группа взяла на обслуживание еще и подконтрольные Национальной медиагруппе РЕН ТВ и "Пятый канал".
Сама ВИ раскрывает только свой товарооборот, то есть привлеченные от рекламодателей и их агентств бюджеты. Это составляет, по данным "Коммерсант", более около 95,3 миллиарда рублей в 2009 году. Опрошенные "Коммерсант" эксперты оценивают всю выручку ВИ примерно в 8,8-9 миллиарда рублей. При этом, по их словам, рентабельность по операционной прибыли у ВИ может превышать 40%. Такой высокой доходностью российская группа могла бы выгодно отличаться от своих западных аналогов.
Издание считает, что ее нынешний топ-менеджмент сохранит свои должности. В частности, как рассказывают собеседники "Коммерсант", с гендиректором группы Сергеем Васильевым подписывается новый пятилетний контракт.