2 июля 1919 года британский дирижабль R-34 впервые перелетел Атлантический океан. Поднявшись с Ист-Фортуна в Шотландии, он направился в США, долетев до Лонг-Айленда 6 июля. На преодоление пяти тысяч километров дирижаблю понадобилось 108 часов 12 минут. Возвращение обратно в Европу благодаря попутному ветру заняло только 75 часов и 3 минуты.
В январе 1921 года R-34 в условиях плохой видимости врезался в склон холма в Йоркшире. Экипажу удалось довести поврежденный дирижабль до базы в Хоудене, но он сильно пострадал от порыва ветра. Учитывая все полученные повреждения, воздушное судно решили не восстанавливать.
Прототипом английского R-34 был германский цеппелин L-33, посаженный в виду тяжелых повреждений зенитным огнем капитан-лейтенантом Алоисом Бокером на английской территории. Бокер сумел поджечь цеппелин, но огонь уничтожил только неметаллические части. Металлических было вполне достаточно для того, чтобы понять, как устроен дирижабль.