Рейтинг@Mail.ru
Первая мобильная служба ПФР начала работу в Мурманской области - РИА Новости, 20.04.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Первая мобильная служба ПФР начала работу в Мурманской области

Читать ria.ru в
Первая мобильная клиентская служба отделения Пенсионного фонда России, специалисты которой работают в специально оснащенном автомобиле с информационной базой ПФР, начала обслуживать пенсионеров в отдаленных населенных пунктах Кандалакшского района Мурманской области, сообщил во вторник РИА Новости заместитель управляющего отделением ПФР по Мурманской области Евгений Смирнов.

МУРМАНСК, 20 апр - РИА Новости. Первая мобильная клиентская служба отделения Пенсионного фонда России, специалисты которой работают в специально оснащенном автомобиле с информационной базой ПФР, начала обслуживать пенсионеров в отдаленных населенных пунктах Кандалакшского района Мурманской области, сообщил во вторник РИА Новости заместитель управляющего отделением ПФР по Мурманской области Евгений Смирнов.

"Мобильная клиентская служба - это специализированный автомобиль на базе "Газели", оснащенный всеми необходимыми техническими средствами: оргтехникой - ноутбуками, принтерами, сейфом для документов, там есть связь через Интернет, автономное питание и отопление. Специалисты отделения ПФ могут приехать на отдаленную заимку и работать там как в обычном кабинете в городе", - рассказал Смирнов.

Необходимость развития мобильных клиентских служб связана с тем, что на Кольском полуострове множество маленьких населенных пунктов находятся в труднодоступных районах. Например, в Кандалакшском районе таких поселков и деревень - около двадцати, расстояние между ними - от 100 до 170 километров, пенсионерам, которых здесь больше 18 тысяч, трудно добираться до районного центра.

В автомобиле клиентской службы любой желающий может воспользоваться теми же услугами, какие предоставляются клиенту непосредственно при посещении Управления Пенсионного фонда. Можно получить консультацию, необходимую справку, выписку из индивидуального лицевого счета или подать заявление. Работодатели смогут обратиться с вопросами, касающимися уплаты страховых взносов, предоставления отчетности.

"Это только начало. По моему мнению, будущее - за такими методами работы, они существенно облегчают жизнь пенсионерам", - отметил Смирнов.

По его мнению, следующий необходимый шаг - оснащение мобильной службы в Кольском районе, где также много разрозненных населенных пунктов, где проживает около 14 тысяч пенсионеров.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала